В 2015 году недорогие аппараты займут треть рынка смартфонов |
18.08.2015 11:27
В мире наблюдается неуклонное снижение цены смартфонов в связи с тем, что основным рынком сбыта для ведущих брендов становятся страны с развивающейся экономикой. По данным тайваньского исследовательского института Market Intelligence & Consulting Institute (MIC), поставки коммуникаторов стоимостью от 150 долларов США и ниже в 2015 году вырастут почти на 30% и составят 471,5 млн штук. При этом доля таких устройств на рынке достигнет 32,7%, тогда как в 2014 году их присутствие измерялось 28,1%.
Лидерами в категории бюджетных смартфонов являются китайские вендоры, а также местные производители из развивающихся стран. Компании из КНР, такие как Huawei, Lenovo и Xiaomi, стремятся укрепиться на формирующихся рынках, так как у них на родине спрос на смартфоны уже близок к насыщению.
Для усиления позиций многие бренды рассматривают возможность переноса производства в развивающиеся страны. Например, у Samsung, возглавляющей мировой рынок смартфонов, уже имеется два завода в Индии, и компания подумывает о строительстве третьего. Выпускать аппараты в этой стране также планируют Xiaomi, Huawei, Asustek и ряд других вендоров.
По данным Strategy Analytics, Индия в настоящее время является третьим по величине региональным рынком смартфонов после Китая и США. Специалисты полагают, что скоро расстановка сил изменится: к 2017 году Индия опередит Соединенные Штаты по числу реализуемых аппаратов и выйдет на второе место. В 2015 году в Индии будет продано 118 млн смартфонов, а в 2017 году - порядка 174 млн устройств.
Говоря о дорогостоящих аппаратах, аналитики MIC добавили, что в этом сегменте доминирует Apple, которая теснит практически всех конкурентов, в том числе и Samsung. Эксперты ожидают, что b продажи? и рыночная доля дорогих коммуникаторов с ценой от 600 долларов и выше будут сокращаться. Как следует из данных MIC, поставки таких устройств в 2019 году не превысят 200 млн штук.
Источник: DailyComm
Лидерами в категории бюджетных смартфонов являются китайские вендоры, а также местные производители из развивающихся стран. Компании из КНР, такие как Huawei, Lenovo и Xiaomi, стремятся укрепиться на формирующихся рынках, так как у них на родине спрос на смартфоны уже близок к насыщению.
Для усиления позиций многие бренды рассматривают возможность переноса производства в развивающиеся страны. Например, у Samsung, возглавляющей мировой рынок смартфонов, уже имеется два завода в Индии, и компания подумывает о строительстве третьего. Выпускать аппараты в этой стране также планируют Xiaomi, Huawei, Asustek и ряд других вендоров.
По данным Strategy Analytics, Индия в настоящее время является третьим по величине региональным рынком смартфонов после Китая и США. Специалисты полагают, что скоро расстановка сил изменится: к 2017 году Индия опередит Соединенные Штаты по числу реализуемых аппаратов и выйдет на второе место. В 2015 году в Индии будет продано 118 млн смартфонов, а в 2017 году - порядка 174 млн устройств.
Говоря о дорогостоящих аппаратах, аналитики MIC добавили, что в этом сегменте доминирует Apple, которая теснит практически всех конкурентов, в том числе и Samsung. Эксперты ожидают, что b продажи? и рыночная доля дорогих коммуникаторов с ценой от 600 долларов и выше будут сокращаться. Как следует из данных MIC, поставки таких устройств в 2019 году не превысят 200 млн штук.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024