Российский рынок планшетов упал на 50% |
14.08.2015 12:36

Объем российского рынка планшетных компьютеров упал в деньгах вдвое сильнее, чем в натуральном выражении, свидетельствуют данные аналитиков IDC.
По их оценкам, во втором квартале 2015 года в Россию было ввезено 1,27 млн планшетов, что на 26,2% меньше, чем годом ранее. Выручка на рынке сократилась на 49%, сообщают эксперты без уточнения финансового показателя.
Более сильное падение продаж в деньгах, чем в штуках связано с продолжающимся снижением средней стоимости планшетов, которая в апреле-июне 2015 года составила 146 долларов.
"Объем поставок дорогих планшетов стал стремительно замедляться. Более 66% от всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на ценовой сегмент до 150 долларов", - отметила старший аналитик IDC Наталья Виноградова.
Крупнейшим продавцом планшетов в России по итогам второго квартала специалисты назвали Lenovo, на долю которой пришлось 14% отгрузок устройств. На втором месте находится Samsung с 8,8-процентным показателем. В сегменте гибридных изделий, способных трансформироваться из планшетов в ноутбуки, лидирует Acer.
Самой популярной операционной системой на отечественном планшетном рынке остается Android: на этой платформе базировались около около 93,6% аппаратов, поставленных в страну в минувшей четверти. Доля Windows-гаджетов поднялась до 4,8%, у iOS показатель сократился до 1,6%.
По словам аналитиков, спрос на планшеты в России слабеет на фоне растущей популярности фаблетов. Во втором квартале 2015 года объем сегмента смартфонов с экранными диагоналями от 5 до 5,5 дюйма подскочил на 120% в годовом исчислении.
"Новые модели планшетов не обладают характеристиками, способными вызвать серьезный интерес у потребителей. Для многих смартфон с большим экраном (5 дюймов и более) становится единственным устройством для выхода в Интернет, игр, просмотра видео и фото", - сказала Виноградова.
Источник: DailyComm
По их оценкам, во втором квартале 2015 года в Россию было ввезено 1,27 млн планшетов, что на 26,2% меньше, чем годом ранее. Выручка на рынке сократилась на 49%, сообщают эксперты без уточнения финансового показателя.
Более сильное падение продаж в деньгах, чем в штуках связано с продолжающимся снижением средней стоимости планшетов, которая в апреле-июне 2015 года составила 146 долларов.
"Объем поставок дорогих планшетов стал стремительно замедляться. Более 66% от всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на ценовой сегмент до 150 долларов", - отметила старший аналитик IDC Наталья Виноградова.
Крупнейшим продавцом планшетов в России по итогам второго квартала специалисты назвали Lenovo, на долю которой пришлось 14% отгрузок устройств. На втором месте находится Samsung с 8,8-процентным показателем. В сегменте гибридных изделий, способных трансформироваться из планшетов в ноутбуки, лидирует Acer.
Самой популярной операционной системой на отечественном планшетном рынке остается Android: на этой платформе базировались около около 93,6% аппаратов, поставленных в страну в минувшей четверти. Доля Windows-гаджетов поднялась до 4,8%, у iOS показатель сократился до 1,6%.
По словам аналитиков, спрос на планшеты в России слабеет на фоне растущей популярности фаблетов. Во втором квартале 2015 года объем сегмента смартфонов с экранными диагоналями от 5 до 5,5 дюйма подскочил на 120% в годовом исчислении.
"Новые модели планшетов не обладают характеристиками, способными вызвать серьезный интерес у потребителей. Для многих смартфон с большим экраном (5 дюймов и более) становится единственным устройством для выхода в Интернет, игр, просмотра видео и фото", - сказала Виноградова.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024