Выручка "ВымпелКом" от продаж мобильного трафика поднялась на 19% |
06.08.2015 15:22
Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom, куда входит российский оператор связи "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"), отчитался по результатам второго квартала 2015 года.
За этот период корпорация выручила 3,76 млрд долларов, что на 26% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль за этот период возросла на 8%, достигнув 108 млн долларов. Показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации) снизился на 27%, до 1,5 млрд долларов. Рентабельность по EBITDA в годовом исчислении упала с 41% до 40,2%.
В отчетности Vimpelcom содержатся данные по российскому бизнесу. В апреле-июне 2015 года выручка "ВымпелКома" составила 68 млрд рублей, что на 1% меньше показателя годичной давности. Доходы оператора на отечественном рынке мобильной связи за год практически не изменились - 54,9 млрд рублей. В сегменте фиксированных услуг компания заработала 11,2 млрд рублей против 12,4 млрд рублей годом ранее.
Показатель EBITDA у "ВымпелКома" в прошлой четверти сократился на 3% относительно второго квартала 2014 года - до 27,5 млрд рублей. Маржа по EBITDA достигла 40,5%, тогда как год назад имел место показатель в 41,4%.
За отчетный период доля капитальных затрат без учета платежей на лицензии (CAPEX) в выручке "ВымпелКома" оказалась равной 17%, что на 3 процентных пункта меньше по сравнению с прошлым годом.
К концу июня 2015 года число абонентов оператора на российском рынке фиксированной связи измерялось 2,2 млн (-1% в годовом исчислении). Средний счет на одного такого пользователя за месяц (показатель ARPU) снизился на 5%, до 451 рубля.
На рынке услуг мобильной связи "ВымпелКом" обслуживает 57,2 млн абонентов (рост за год на 2%) при среднем месячном счете в 321 рубль (-2%). Количество пользователей мобильного интернета увеличилось на 13%, их число в минувшем квартале достигло 33,8 млн. Это способствовало 19-процентному росту выручки оператора в сегменте мобильной передачи данных - до 10,6 млрд рублей.
В первой половине 2015 года "ВымпелКом" получил выручку в размере 134,3 млрд долларов, которая в сравнении с аналогичным периодом прошлого года осталась почти неизменной. EBITDA снизилась на 2%, до 53,7 млрд рублей, а маржа по EBITDA - на 0,8 процентного пункта, до 40%.
Между тем, "ВымпелКом" объявил о внедрении системы управления взаимоотношения с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия программного обеспечения Smart Client работает во всех 62 филиалах оператора в России и помогает обслуживать около 56 млн клиентов компании - физических и юридических лиц, пользователей мобильной и фиксированной связи.
Источник: DailyComm
За этот период корпорация выручила 3,76 млрд долларов, что на 26% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль за этот период возросла на 8%, достигнув 108 млн долларов. Показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации) снизился на 27%, до 1,5 млрд долларов. Рентабельность по EBITDA в годовом исчислении упала с 41% до 40,2%.
В отчетности Vimpelcom содержатся данные по российскому бизнесу. В апреле-июне 2015 года выручка "ВымпелКома" составила 68 млрд рублей, что на 1% меньше показателя годичной давности. Доходы оператора на отечественном рынке мобильной связи за год практически не изменились - 54,9 млрд рублей. В сегменте фиксированных услуг компания заработала 11,2 млрд рублей против 12,4 млрд рублей годом ранее.
Показатель EBITDA у "ВымпелКома" в прошлой четверти сократился на 3% относительно второго квартала 2014 года - до 27,5 млрд рублей. Маржа по EBITDA достигла 40,5%, тогда как год назад имел место показатель в 41,4%.
За отчетный период доля капитальных затрат без учета платежей на лицензии (CAPEX) в выручке "ВымпелКома" оказалась равной 17%, что на 3 процентных пункта меньше по сравнению с прошлым годом.
К концу июня 2015 года число абонентов оператора на российском рынке фиксированной связи измерялось 2,2 млн (-1% в годовом исчислении). Средний счет на одного такого пользователя за месяц (показатель ARPU) снизился на 5%, до 451 рубля.
На рынке услуг мобильной связи "ВымпелКом" обслуживает 57,2 млн абонентов (рост за год на 2%) при среднем месячном счете в 321 рубль (-2%). Количество пользователей мобильного интернета увеличилось на 13%, их число в минувшем квартале достигло 33,8 млн. Это способствовало 19-процентному росту выручки оператора в сегменте мобильной передачи данных - до 10,6 млрд рублей.
В первой половине 2015 года "ВымпелКом" получил выручку в размере 134,3 млрд долларов, которая в сравнении с аналогичным периодом прошлого года осталась почти неизменной. EBITDA снизилась на 2%, до 53,7 млрд рублей, а маржа по EBITDA - на 0,8 процентного пункта, до 40%.
Между тем, "ВымпелКом" объявил о внедрении системы управления взаимоотношения с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия программного обеспечения Smart Client работает во всех 62 филиалах оператора в России и помогает обслуживать около 56 млн клиентов компании - физических и юридических лиц, пользователей мобильной и фиксированной связи.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022