Apple и Samsung сдают позиции на рынке планшетов |
30.07.2015 11:22
Хотя Apple остается крупнейшим в мире производителем планшетных компьютеров, конкуренты все ближе подбираются к американской корпорации. При этом весь рынок падает, свидетельствуют данные аналитического агентства International Data Corporation (IDC).
По оценкам экспертов, в апреле-июне 2015 года общемировые поставки планшетов достигли 44,7 млн единиц, что соответственно на 7% и 3,9% меньше, чем годом и кварталом ранее. Основными причинами ослабления спроса на "таблетки" специалисты считают небольшой уровень инноваций в техническом плане и незначительные изменения в ассортиментах вендоров.
Самый сильный спад зафиксировал лидер Apple, у которого во второй календарной четверти выпуск iPad сократился на 17,9% в годовом исчислении, составив 10,9 млн единиц, что соответствует 24,5% в общем объеме рынка. Год назад этот долевой показатель измерялся 27,7%.
По мнению аналитика IDC Джитеша Убрани (Jitesh Ubrani), падение интереса к iPad отчасти вызвано растущей популярностью iPhone 6 и iPhone 6 Plus, продажи которых во втором квартале подскочили на 35%.
"Люди хотели от Apple больших смартфонов, и теперь, когда они появились, потребители отказываются от планшетов", - отметил Убрани.
Осенью 2015 года ожидается анонс нового iPad, оснащенного большим дисплеем и ориентированного на корпоративную аудиторию.
Джитеш Убрани считает, что расширение функциональности для бизнес-пользователей (как, например, в платформе iOS 9) и появление новых форм-факторов (гибридных, в частности) способны оживить мировой рынок планшетов.
Второе место по количеству отгруженных планшетов (7,6 млн штук в апреле-июне 2015 года) занимает Samsung, в активе которой значится 17-процентная доля на рынке. Годом ранее она была больше на 1 процентный пункт, а количество выпущенных устройств составляло 8,6 млн единиц.
В тройку лидеров входит Lenovo, которая в минувшей четверти подготовила к продаже 2,5 млн планшетов (+6,8% к прошлому году), что позволило китайскому бренду заполучить 5,7% глобального рынка.
Борьбу за четвертое место ведут Huawei и LG Electronics. Во втором квартале 2015 года эти компании поставили примерно по 1,6 млн планшетных ПК. У LG рост оказался более значительным - 246% против 104% у Huawei.
Остальные вендоры отгрузили в апреле-июне 20,4 млн "таблеток" или 45,6% от общего количества. Относительно второго квартала 2014 года поставки устройств у этих производителей уменьшились на 9,3%.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в апреле-июне 2015 года общемировые поставки планшетов достигли 44,7 млн единиц, что соответственно на 7% и 3,9% меньше, чем годом и кварталом ранее. Основными причинами ослабления спроса на "таблетки" специалисты считают небольшой уровень инноваций в техническом плане и незначительные изменения в ассортиментах вендоров.
Самый сильный спад зафиксировал лидер Apple, у которого во второй календарной четверти выпуск iPad сократился на 17,9% в годовом исчислении, составив 10,9 млн единиц, что соответствует 24,5% в общем объеме рынка. Год назад этот долевой показатель измерялся 27,7%.
По мнению аналитика IDC Джитеша Убрани (Jitesh Ubrani), падение интереса к iPad отчасти вызвано растущей популярностью iPhone 6 и iPhone 6 Plus, продажи которых во втором квартале подскочили на 35%.
"Люди хотели от Apple больших смартфонов, и теперь, когда они появились, потребители отказываются от планшетов", - отметил Убрани.
Осенью 2015 года ожидается анонс нового iPad, оснащенного большим дисплеем и ориентированного на корпоративную аудиторию.
Джитеш Убрани считает, что расширение функциональности для бизнес-пользователей (как, например, в платформе iOS 9) и появление новых форм-факторов (гибридных, в частности) способны оживить мировой рынок планшетов.
Второе место по количеству отгруженных планшетов (7,6 млн штук в апреле-июне 2015 года) занимает Samsung, в активе которой значится 17-процентная доля на рынке. Годом ранее она была больше на 1 процентный пункт, а количество выпущенных устройств составляло 8,6 млн единиц.
В тройку лидеров входит Lenovo, которая в минувшей четверти подготовила к продаже 2,5 млн планшетов (+6,8% к прошлому году), что позволило китайскому бренду заполучить 5,7% глобального рынка.
Борьбу за четвертое место ведут Huawei и LG Electronics. Во втором квартале 2015 года эти компании поставили примерно по 1,6 млн планшетных ПК. У LG рост оказался более значительным - 246% против 104% у Huawei.
Остальные вендоры отгрузили в апреле-июне 20,4 млн "таблеток" или 45,6% от общего количества. Относительно второго квартала 2014 года поставки устройств у этих производителей уменьшились на 9,3%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024