Российский рынок видеоконференцсвязи продолжает падать |
15.07.2015 14:31
Российский рынок видеоконференцсвязи (ВКС) и мировой в целом продолжают идти на спад. Об этом говорят в компании TrueConf, специализирующейся на разработке решений ВКС.
По данным TrueConf, в 2014 году продажи продуктов ВКС в России составили 80 млн долларов, что на 6,9% меньше, чем годом ранее. Объем мирового рынка этих изделий, согласно подсчету аналитиков IDC, сократился на 6,8%. Это годовое снижение в глобальном и российском масштабах оказалось третьим подряд.
В то же время руководитель TrueConf Михаил Готальский говорит, что продолжающийся регресс не означает стагнацию на рынке. Наоборот, это признак качественных изменений: видеосвязь в бизнесе мигрирует из переговорных комнат на рабочие места и мобильные устройства сотрудников, цена подключения одного абонента стремится к нулю, а прибыль вендора формируется продажей расширенных возможностей к учетным записям пользователей системы ВКС, пояснил Готальский.
В TrueConf говорят, что для самой компании прошлый год выдался весьма успешным, несмотря на сложную экономическую ситуацию. В 2014 году разработчик подключил к своим ВКС больше платных корпоративных абонентов, чем за 7 предыдущих лет работы.
TrueConf выпустила 16 новых версий ПО для своей видеоконференцсвязи, и по этому показателю компания втрое опередила других российских производителей ВКС-решений.
Источник: DailyComm
По данным TrueConf, в 2014 году продажи продуктов ВКС в России составили 80 млн долларов, что на 6,9% меньше, чем годом ранее. Объем мирового рынка этих изделий, согласно подсчету аналитиков IDC, сократился на 6,8%. Это годовое снижение в глобальном и российском масштабах оказалось третьим подряд.
В то же время руководитель TrueConf Михаил Готальский говорит, что продолжающийся регресс не означает стагнацию на рынке. Наоборот, это признак качественных изменений: видеосвязь в бизнесе мигрирует из переговорных комнат на рабочие места и мобильные устройства сотрудников, цена подключения одного абонента стремится к нулю, а прибыль вендора формируется продажей расширенных возможностей к учетным записям пользователей системы ВКС, пояснил Готальский.
В TrueConf говорят, что для самой компании прошлый год выдался весьма успешным, несмотря на сложную экономическую ситуацию. В 2014 году разработчик подключил к своим ВКС больше платных корпоративных абонентов, чем за 7 предыдущих лет работы.
TrueConf выпустила 16 новых версий ПО для своей видеоконференцсвязи, и по этому показателю компания втрое опередила других российских производителей ВКС-решений.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022