21 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Показатели продаж Apple Watch могут разочаровать

01.07.2015 11:15

В последнее время тайваньская компания Quanta Computer, отвечающая за сборку Apple Watch, заметно улучшила производственные показатели по их выпуску. В связи с этим источники в канале поставок ожидают значительный рост отгрузок "яблочных" смарт-часов во второй половине 2015 года, пишет DigiTimes.

По оценке источников, в этом году на рынок может быть отправлено около 40 млн Apple Watch, однако ряд экспертов считает такие прогнозы завышенными и утверждает, что на самом деле поставки смарт-часов будут в пределах 9 млн штук.

Обозреватели издания поддерживают более пессимистичную точку зрения. В своем комментарии на эту же тему тайваньский портал отмечает, что стартовые продажи Apple Watch оказались ниже, чем ожидалось: по данным DigiTimes, за первые два месяца с момента релиза, который состоялся в конце апреля, было реализовано лишь около 3 млн этих устройств.

Несмотря на то, что к концу июня Apple Watch появятся в продаже в большем количестве стран по всему миру, перспективы гаджета выглядят не очень оптимистично, говорится в публикации.

Apple попыталась позиционировать новинку отчасти как ювелирное изделие, предлагая покупателям широкий ассортимент ремешков и материалов корпуса. При желании, поклонники бренда могут заказать даже версию в золотом исполнении. Однако все же Apple Watch в большей мере технологический продукт. Они не смогут стать для владельцев ценной инвестицией, как это бывает в случае с дорогими часами, стоимость которых со временем даже увеличивается.

Конкурирующие вендоры, такие как Fitbit, Jawbone и Xiaomi, выбрали более простую и понятную стратегию для продвижения своих продуктов. Кроме того, их носимые устройства совместимы как с ОС Android, так и с iOS, что дополнительно повышает их привлекательность в глазах покупателей.

По слухам, Apple готовит к выходу в начале 2016 года новую версию своих часов, однако для успеха на рынке компании необходимо кардинально пересмотреть продуктовую и ценовую стратегии, резюмировали обозреватели.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm