В стартовой четверти 2015 года мировые поставки мониторов сократились на 12% |
25.06.2015 12:40
По данным IDC, в I квартале 2015 года объем мирового рынка компьютерных мониторов в натуральном выражении составил около 29,5 млн устройств. Это на 12% меньше показателей за тот же период 2014 года и на 1,5% меньше прогнозировавшегося аналитиками уровня.
"Хотя на отдельных рынках, в частности, в Японии, был отмечен 2-процентный рост относительно предыдущей четверти после четырех подряд кварталов спада, IDC ожидает дальнейшее снижение поставок в ближайшем будущем", - комментирует исследование аналитик IDC Фун Хан (Phuong Hang). Он также добавил, что некоторое улучшение ситуации возможно позднее, с оживлением спроса в потребительском и корпоративном сегментах после выхода новых продуктов.
В IDC полагают, что в текущем квартале поставки ПК-мониторов сократятся на 3,4% в годовом выражении и составят 28,8 млн штук. По итогам всего 2015 года производители отгрузят порядка 120 млн компьютерных дисплеев, а к 2019 году этот показатель может снизиться до менее 104 млн устройств.
Что касается результатов прошлой четверти, то эксперты отметили сохраняющееся господство LED-технологии: светодиодной подсветкой были оснащены 98,5% выпущенных в январе-марте мониторов.
Также сообщается, что на протяжении последних 10 кварталов самыми распространенными остаются мониторы с шириной экрана 21,5 дюйма. В минувшей четверти доля таких моделей выросла на 23,8%.
Еще одна тенденция - рост популярности мониторов со встроенным ТВ-тюнером. Ожидается, что в 2015 году они займут 5,4% рынка. В 2016 году их поставки увеличатся на 10,9%, а рыночная доля достигнет 6,4%. Господствовать в этой категории будут южнокорейские производители LG и Samsung, которые совместно обеспечат около 96,4% от общего объема поставок мониторов с ТВ-тюнерами.
Что касается расстановки сил между вендорами, то лидером всего рынка компьютерных дисплеев остается Dell: на ее долю в январе-марте 2015 года пришлось 15,8% от общего объема отгрузок или примерно 4,64 млн в количественном выражении. В сравнении с той же четвертью 2014 года отгрузки у Dell сократились на 7,8%, однако доля американского производителя выросла на 0,8 п. п.
Samsung сохранила за собой вторую позицию, несмотря на 13,3-процентное снижение поставок. Компания отгрузила 3,73 млн мониторов или 12,7% от совокупного показателя. Годом ранее результаты были на уровне 4,3 млн и 12,9% соответственно.
HP замкнула тройку с показателями 3,4 млн мониторов и 11,5% против 3,9 млн и 11,6% годом ранее (-13%).
На четвертом и пятом местах с небольшим отрывом друг от друга разместились LG и Lenovo. Первая поставила почти 2,9 млн ПК-дисплеев (-18,2%) или 9,7% от суммарного объема, а вторая пришла к финишу с результатами 2,7 млн мониторов (+1,8%) или 9,1%.
Источник: DailyComm
"Хотя на отдельных рынках, в частности, в Японии, был отмечен 2-процентный рост относительно предыдущей четверти после четырех подряд кварталов спада, IDC ожидает дальнейшее снижение поставок в ближайшем будущем", - комментирует исследование аналитик IDC Фун Хан (Phuong Hang). Он также добавил, что некоторое улучшение ситуации возможно позднее, с оживлением спроса в потребительском и корпоративном сегментах после выхода новых продуктов.
В IDC полагают, что в текущем квартале поставки ПК-мониторов сократятся на 3,4% в годовом выражении и составят 28,8 млн штук. По итогам всего 2015 года производители отгрузят порядка 120 млн компьютерных дисплеев, а к 2019 году этот показатель может снизиться до менее 104 млн устройств.
Что касается результатов прошлой четверти, то эксперты отметили сохраняющееся господство LED-технологии: светодиодной подсветкой были оснащены 98,5% выпущенных в январе-марте мониторов.
Также сообщается, что на протяжении последних 10 кварталов самыми распространенными остаются мониторы с шириной экрана 21,5 дюйма. В минувшей четверти доля таких моделей выросла на 23,8%.
Еще одна тенденция - рост популярности мониторов со встроенным ТВ-тюнером. Ожидается, что в 2015 году они займут 5,4% рынка. В 2016 году их поставки увеличатся на 10,9%, а рыночная доля достигнет 6,4%. Господствовать в этой категории будут южнокорейские производители LG и Samsung, которые совместно обеспечат около 96,4% от общего объема поставок мониторов с ТВ-тюнерами.
Что касается расстановки сил между вендорами, то лидером всего рынка компьютерных дисплеев остается Dell: на ее долю в январе-марте 2015 года пришлось 15,8% от общего объема отгрузок или примерно 4,64 млн в количественном выражении. В сравнении с той же четвертью 2014 года отгрузки у Dell сократились на 7,8%, однако доля американского производителя выросла на 0,8 п. п.
Samsung сохранила за собой вторую позицию, несмотря на 13,3-процентное снижение поставок. Компания отгрузила 3,73 млн мониторов или 12,7% от совокупного показателя. Годом ранее результаты были на уровне 4,3 млн и 12,9% соответственно.
HP замкнула тройку с показателями 3,4 млн мониторов и 11,5% против 3,9 млн и 11,6% годом ранее (-13%).
На четвертом и пятом местах с небольшим отрывом друг от друга разместились LG и Lenovo. Первая поставила почти 2,9 млн ПК-дисплеев (-18,2%) или 9,7% от суммарного объема, а вторая пришла к финишу с результатами 2,7 млн мониторов (+1,8%) или 9,1%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024