Cisco названа лидером рынка сетевой видеоинфраструктуры |
24.06.2015 12:17
Аналитическая компания Synergy Research Group представила некоторые результаты исследования мирового рынка сетевой инфраструктуры, предназначенной для трансляции и приема видео- и телесигнала. Крупнейшим производителем таких решений остается Cisco.
Согласно оценкам специалистов, в первом квартале 2015 года продажи видеоинфраструктуры в глобальном масштабе поднялись на 7%, превысив 10 млрд долларов. В сегментах оборудования и программного обеспечения рост составил 10% и 17% соответственно.
На рынке сетевых видеорешений, используемых, в частности, ТВ-операторами, особенно сильно растет спрос на конвергентные платформы кабельного доступа (Evolved Converged Cable Access Platform, CCAP), облачный DVR-софт, системы поиска и выдачи рекомендаций, технологии TV Everywhere ("Телевидение везде") и медиацентры.
В секторе клиентской продукции наибольший подъем продаж замечен у устройств потокового вещания мультимедийного контента. К ним, к примеру, относятся ТВ-приставки. Между тем, доходы от реализации технологий защиты контента пошли на спад, несмотря на растущую популярность решений DRM и видеотрансляции, не требующей подключения специальных карт.
На рынке инфраструктуры, предназначенной для трансляции и приема видео- и телесигнала, большая часть спроса (51%) приходится на сетевое оборудование и софт. Клиентские изделия занимают 44% продаж, а оставшуюся часть - системы защиты контента.
Выручка производителей аппаратных решений примерно в шесть раз больше, чем программных. Крупнейшим вендором - в сегментах hardware и software - по-прежнему является Cisco. Конкуренцию компании на рынке видеоборудования составляют Arris, Pace и Technicolor. Основными преследователями лидера среди поставщиков ПО аналитики называют Nagra, Arris и Rovi.
"В то время как все еще остается большой потенциал для рынков программного обеспечения, телевизионных приставок и других клиентских устройств, очевидным драйвером роста является расширение сетевой функциональности, - говорит главный аналитик и директор по исследованиям Synergy Research Group Джон Динсдейл (John Dinsdale). - Мы видим, что облачные архитектуры и технологии сетевого доступа корректируют баланс расходов на видеоинфраструктуру в пользу сетей и не в пользу клиентского сегмента. Нет никаких сомнений в том, что данная тенденция сохранится в ближайшие годы".
Источник: DailyComm
Согласно оценкам специалистов, в первом квартале 2015 года продажи видеоинфраструктуры в глобальном масштабе поднялись на 7%, превысив 10 млрд долларов. В сегментах оборудования и программного обеспечения рост составил 10% и 17% соответственно.
На рынке сетевых видеорешений, используемых, в частности, ТВ-операторами, особенно сильно растет спрос на конвергентные платформы кабельного доступа (Evolved Converged Cable Access Platform, CCAP), облачный DVR-софт, системы поиска и выдачи рекомендаций, технологии TV Everywhere ("Телевидение везде") и медиацентры.
В секторе клиентской продукции наибольший подъем продаж замечен у устройств потокового вещания мультимедийного контента. К ним, к примеру, относятся ТВ-приставки. Между тем, доходы от реализации технологий защиты контента пошли на спад, несмотря на растущую популярность решений DRM и видеотрансляции, не требующей подключения специальных карт.
На рынке инфраструктуры, предназначенной для трансляции и приема видео- и телесигнала, большая часть спроса (51%) приходится на сетевое оборудование и софт. Клиентские изделия занимают 44% продаж, а оставшуюся часть - системы защиты контента.
Выручка производителей аппаратных решений примерно в шесть раз больше, чем программных. Крупнейшим вендором - в сегментах hardware и software - по-прежнему является Cisco. Конкуренцию компании на рынке видеоборудования составляют Arris, Pace и Technicolor. Основными преследователями лидера среди поставщиков ПО аналитики называют Nagra, Arris и Rovi.
"В то время как все еще остается большой потенциал для рынков программного обеспечения, телевизионных приставок и других клиентских устройств, очевидным драйвером роста является расширение сетевой функциональности, - говорит главный аналитик и директор по исследованиям Synergy Research Group Джон Динсдейл (John Dinsdale). - Мы видим, что облачные архитектуры и технологии сетевого доступа корректируют баланс расходов на видеоинфраструктуру в пользу сетей и не в пользу клиентского сегмента. Нет никаких сомнений в том, что данная тенденция сохранится в ближайшие годы".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024