27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG продолжает продвигать OLED-телевизоры

23.06.2015 13:53

Хотя LG Electronics осталась единственным крупным производителем OLED-телевизоров, компания не намерена следовать примеру конкурентов, которые отказались от этих устройств в пользу более востребованных 4K-моделей. Более того, южнокорейский гигант усиливает продвижение OLED TV.

Во вторник, 23 июня, LG сообщила о том, что компания собирается оснастить свои телевизоры на органических светодиодах прямым доступом к видеохостингу YouTube и другим сервисам Google, надеясь, что они будут способствовать популяризации OLED TV.

Производитель рассчитывает нарастить продажи OLED-устройств благодаря тому, что эта продукция ориентирована на пользователей телевизоров высокого уровня, число которых по всему миру составляет около 100 млн.

"Google помогает продавцам улучшить взаимодействие с покупателями в интернете и через мобильные устройства, используя различные рекламные объявления и маркетинговые решения, - говорит руководитель корейского офиса Google Джон Ли (John Lee). - Мы приложим все усилия, чтобы помочь компания глобального уровня, таким как LG, привлечь больше потребителей при помощи цифровых платформ".

Органические светодиоды обеспечивают высокое разрешение экрана и позволяют создавать ультратонкие устройства с гибкими экранами. Несмотря на все преимущества этой технологии, многие вендоры, включая Samsung и Sony, отказались от нее в пользу других телевизоров высокого уровня, таких как Ultra HD TV и аппараты на базе квантовых точек.

По мнению аналитиков, OLED TV смогут показать свою конкурентоспособность не раньше 2016 или 2017 года. К этому времени органические светодиоды станут более доступной технологией, а LG за счет сохраняющегося ее продвижения сможет стать лидером OLED-рынка.



По материалам Yonhap

Источник: DailyComm