LG продолжает продвигать OLED-телевизоры |
23.06.2015 13:53
Хотя LG Electronics осталась единственным крупным производителем OLED-телевизоров, компания не намерена следовать примеру конкурентов, которые отказались от этих устройств в пользу более востребованных 4K-моделей. Более того, южнокорейский гигант усиливает продвижение OLED TV.
Во вторник, 23 июня, LG сообщила о том, что компания собирается оснастить свои телевизоры на органических светодиодах прямым доступом к видеохостингу YouTube и другим сервисам Google, надеясь, что они будут способствовать популяризации OLED TV.
Производитель рассчитывает нарастить продажи OLED-устройств благодаря тому, что эта продукция ориентирована на пользователей телевизоров высокого уровня, число которых по всему миру составляет около 100 млн.
"Google помогает продавцам улучшить взаимодействие с покупателями в интернете и через мобильные устройства, используя различные рекламные объявления и маркетинговые решения, - говорит руководитель корейского офиса Google Джон Ли (John Lee). - Мы приложим все усилия, чтобы помочь компания глобального уровня, таким как LG, привлечь больше потребителей при помощи цифровых платформ".
Органические светодиоды обеспечивают высокое разрешение экрана и позволяют создавать ультратонкие устройства с гибкими экранами. Несмотря на все преимущества этой технологии, многие вендоры, включая Samsung и Sony, отказались от нее в пользу других телевизоров высокого уровня, таких как Ultra HD TV и аппараты на базе квантовых точек.
По мнению аналитиков, OLED TV смогут показать свою конкурентоспособность не раньше 2016 или 2017 года. К этому времени органические светодиоды станут более доступной технологией, а LG за счет сохраняющегося ее продвижения сможет стать лидером OLED-рынка.
По материалам Yonhap
Источник: DailyComm
Во вторник, 23 июня, LG сообщила о том, что компания собирается оснастить свои телевизоры на органических светодиодах прямым доступом к видеохостингу YouTube и другим сервисам Google, надеясь, что они будут способствовать популяризации OLED TV.
Производитель рассчитывает нарастить продажи OLED-устройств благодаря тому, что эта продукция ориентирована на пользователей телевизоров высокого уровня, число которых по всему миру составляет около 100 млн.
"Google помогает продавцам улучшить взаимодействие с покупателями в интернете и через мобильные устройства, используя различные рекламные объявления и маркетинговые решения, - говорит руководитель корейского офиса Google Джон Ли (John Lee). - Мы приложим все усилия, чтобы помочь компания глобального уровня, таким как LG, привлечь больше потребителей при помощи цифровых платформ".
Органические светодиоды обеспечивают высокое разрешение экрана и позволяют создавать ультратонкие устройства с гибкими экранами. Несмотря на все преимущества этой технологии, многие вендоры, включая Samsung и Sony, отказались от нее в пользу других телевизоров высокого уровня, таких как Ultra HD TV и аппараты на базе квантовых точек.
По мнению аналитиков, OLED TV смогут показать свою конкурентоспособность не раньше 2016 или 2017 года. К этому времени органические светодиоды станут более доступной технологией, а LG за счет сохраняющегося ее продвижения сможет стать лидером OLED-рынка.
По материалам Yonhap
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024