AU Optronics пытается отыграть позиции у конкурентов на рынке 4K TV-панелей |
19.06.2015 14:10
Южнокорейские компании LG Display и Samsung Display в настоящее время являются крупнейшими производителями 4K-панелей для телевизоров, однако тайваньская компания AU Optronics, некогда лидировавшая в области разработки 4K TV-панелей, старается отыграть позиции у конкурентов, свидетельствуют данные TrendForce.
Как следует из недавнего отчета аналитиков, выдержки которого приводит Taipei Times, предпринимаемые AUO меры позволили ей увеличить долю на мировом рынке 4K-панелей для телевизоров с 8% в апреле до 9% в мае 2015 года.
Наряду с тайваньским вендором смогла укрепить позиции китайская компания BOE, вклад которой в совокупный объем отгруженных панелей увеличился с 4% до 6%. Правда, показатели улучшились и у лидера рынка Samsung Display - если в апреле на долю этой компании приходилось 35% от совокупного показателя, то в мае соотношение выросло до 43%.
В тоже время двое из ведущих производителей - LG Display и Innolux - зафиксировали спад из-за снижения продаж 4K-панелей с диагональю 49, 50 и 55 дюймов, отмечается в исследовании. Долевые показатели по этим компаниям не приводятся.
Всего же в мае было отгружено 3 млн ТВ-панелей с разрешением 4K/UHD (3840 x 2160 пикселей) против 3,1 млн в предыдущем месяце. Двухпроцентное снижение связано со спадом продаж в Китае после майских праздников. Степень проникновения 4K-продукции на мировом рынке телевизионных ЖК-панелей тоже немного сократилась и составила 13,6% против 14,4% в апреле, подсчитали в TrendForce.
Стоит добавить, что в апреле аналитики IHS зарегистрировали рекорд по поставкам 4K-панелей для телевизоров - объемы отгрузок этой продукции впервые превысили 3 млн штук. Специалисты ожидают, что с ростом популярности 4K TV в 2016 году каждая пятая поставленная в мире ТВ-панель будет поддерживать сверхчеткий формат.
Источник: DailyComm
Как следует из недавнего отчета аналитиков, выдержки которого приводит Taipei Times, предпринимаемые AUO меры позволили ей увеличить долю на мировом рынке 4K-панелей для телевизоров с 8% в апреле до 9% в мае 2015 года.
Наряду с тайваньским вендором смогла укрепить позиции китайская компания BOE, вклад которой в совокупный объем отгруженных панелей увеличился с 4% до 6%. Правда, показатели улучшились и у лидера рынка Samsung Display - если в апреле на долю этой компании приходилось 35% от совокупного показателя, то в мае соотношение выросло до 43%.
В тоже время двое из ведущих производителей - LG Display и Innolux - зафиксировали спад из-за снижения продаж 4K-панелей с диагональю 49, 50 и 55 дюймов, отмечается в исследовании. Долевые показатели по этим компаниям не приводятся.
Всего же в мае было отгружено 3 млн ТВ-панелей с разрешением 4K/UHD (3840 x 2160 пикселей) против 3,1 млн в предыдущем месяце. Двухпроцентное снижение связано со спадом продаж в Китае после майских праздников. Степень проникновения 4K-продукции на мировом рынке телевизионных ЖК-панелей тоже немного сократилась и составила 13,6% против 14,4% в апреле, подсчитали в TrendForce.
Стоит добавить, что в апреле аналитики IHS зарегистрировали рекорд по поставкам 4K-панелей для телевизоров - объемы отгрузок этой продукции впервые превысили 3 млн штук. Специалисты ожидают, что с ростом популярности 4K TV в 2016 году каждая пятая поставленная в мире ТВ-панель будет поддерживать сверхчеткий формат.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024