Мировой рынок оборудования для видеоконференцсвязи вырос на 20,5% в штуках |
19.06.2015 12:16

Аналитики International Data Corporation (IDC) продолжают следить за ситуацией на рынке корпоративного оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия. В первом квартале спрос на эти решения показал неоднозначную динамику.
Согласно подсчету экспертов, в январе-марте 2015 года продажи корпоративного видеооборудования составили 484 млн долларов, что на 2,2% больше, чем годом ранее, но на 21% меньше в сравнении с последними тремя месяцами прошлого года. В штуках рынок систем видеоконференцсвязи показал рост на 20,5% в годовом исчислении и 16,4-процентный спад в квартальном.
В первой календарной четверти сегмент иммерсивных мультикодековых систем телеприсутствия достиг объема в 18,7 млн долларов. В сравнении с первым и четвертым кварталами 2015 года произошел спад на 47,4% и 36,2% соответственно. В штучном выражении регресс составил 46,3% и 30%.
Сектор видеосистем для использования в помещениях, напротив, показал положительную динамику. Здесь квартальные продажи составили 327 млн долларов, увеличившись на 9,9% относительно стартовой четверти 2014 года. Правда, в сравнении от квартала к кварталу продажи сезонно снизились на 14,8%.
В категории решений для построения сетевой видеоинфраструктуры аналитики заметили сокращение реализации на 17,9% в январе-марте 2015 года (до 93,7 млн долларов) в годовом исчислении, в квартальном - на 17,9%.
Продажи персональных решений для организации видеоконференций достигли 44 млн долларов по итогам первого квартала текущего года. Это больше на 37,8% в сравнении с первыми тремя месяцами 2014 года, но на 22,6% не дотягивает до показателя годичной давности.
Крупнейшим производителем оборудования для организации видеоконференций остается Cisco, чья мировая рыночная доля составила 42,6% в первом квартале 2015 года. Выручка американского производителя на рынке за год поднялась на 8,8%.
Следом за Cisco идет Polycom, занявшая по итогам рассматриваемого периода 25,4% рынка корпоративных систем видеоконференцсвязи. Доходы компании в этой области возросли на 10,1% в сравнении с первой четвертью 2014 года, однако относительно четвертого квартала того же года выручка уменьшилась на 15,7%.
В тройку лидеров также входит Huawei с 11-процентным показателем присутствия. Китайский вендор нарастил выручку на 43,2% в годовом исчислении, но снизил на 45,3% в квартальном.
Источник: DailyComm
Согласно подсчету экспертов, в январе-марте 2015 года продажи корпоративного видеооборудования составили 484 млн долларов, что на 2,2% больше, чем годом ранее, но на 21% меньше в сравнении с последними тремя месяцами прошлого года. В штуках рынок систем видеоконференцсвязи показал рост на 20,5% в годовом исчислении и 16,4-процентный спад в квартальном.
В первой календарной четверти сегмент иммерсивных мультикодековых систем телеприсутствия достиг объема в 18,7 млн долларов. В сравнении с первым и четвертым кварталами 2015 года произошел спад на 47,4% и 36,2% соответственно. В штучном выражении регресс составил 46,3% и 30%.
Сектор видеосистем для использования в помещениях, напротив, показал положительную динамику. Здесь квартальные продажи составили 327 млн долларов, увеличившись на 9,9% относительно стартовой четверти 2014 года. Правда, в сравнении от квартала к кварталу продажи сезонно снизились на 14,8%.
В категории решений для построения сетевой видеоинфраструктуры аналитики заметили сокращение реализации на 17,9% в январе-марте 2015 года (до 93,7 млн долларов) в годовом исчислении, в квартальном - на 17,9%.
Продажи персональных решений для организации видеоконференций достигли 44 млн долларов по итогам первого квартала текущего года. Это больше на 37,8% в сравнении с первыми тремя месяцами 2014 года, но на 22,6% не дотягивает до показателя годичной давности.
Крупнейшим производителем оборудования для организации видеоконференций остается Cisco, чья мировая рыночная доля составила 42,6% в первом квартале 2015 года. Выручка американского производителя на рынке за год поднялась на 8,8%.
Следом за Cisco идет Polycom, занявшая по итогам рассматриваемого периода 25,4% рынка корпоративных систем видеоконференцсвязи. Доходы компании в этой области возросли на 10,1% в сравнении с первой четвертью 2014 года, однако относительно четвертого квартала того же года выручка уменьшилась на 15,7%.
В тройку лидеров также входит Huawei с 11-процентным показателем присутствия. Китайский вендор нарастил выручку на 43,2% в годовом исчислении, но снизил на 45,3% в квартальном.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024