26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Tele2 намерена продавать в России брендированные смартфоны

18.06.2015 14:30

В рамках подготовки к выходу на московский рынок связи Tele2 ищет производителей смартфонов, которые бы по выгодной цене поставляли оператору устройства под его торговой маркой. Брендированные трубки, давно предлагаемые "большой тройкой", помогают операторам увеличить дата-трафик.

По данным "Ведомостей", Tele2 вела переговоры с несколькими вендорами по поводу закупки у них брендированных смартфонов, однако договориться пока не удалось из-за разногласий в условиях соглашения, в том числе финансовых.

Мобильный оператор планирует получать недорогие аппараты, которые можно было бы продавать в рознице за 3500-4000 рублей без дотаций, однако соотношение цены и объемов поставок устройств, которые предстоит поставить, не устраивает производителей. Tele2 рассчитывает на качественные функциональные телефоны, но платить за них собирается, как за продукцию производителей "третьего эшелона".

Представитель Tele2 Константин Прокшин подтвердил, что компания рассматривает возможность продажи брендированных телефонов. Однако в данный момент оператор ведет лишь предварительный сбор информации, запрашивая у производителей условия сотрудничества, добавил Прокшин.

Tele2 уже предлагает брендированные устройства, но пока речь идет о 3G- и 4G-модемах. МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон" активно продвигают операторские смартфоны и планшеты, которые помогают им наращивать мобильный интернет-трафик и выручку от этой услуги. Ключевое преимущество таких изделий - это возможность управлять ценами на них, в том числе торговать ниже себестоимости, пояснил изданию сотрудник одной из сотовых компаний.

По оценкам "Связного", в первом квартале 2015 года доля операторских смартфонов в общем объеме российского рынка упала в штуках до 4% с 7% годом ранее, в деньгах - до 1% с 2%. Этот спад представитель ритейлера Мария Заикина объяснила перемещением операторских устройств в более высокие ценовые сегменты.

По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, недорогие смартфоны, которые Tele2 будет продавать под собственной маркой, в Москве пригодятся оператору, который позиционирует себя как дискаунтер. Кроме того, Tele2 в отличие от конкурентов запустит в столице только сети 3G и 4G, а для них как раз нужны недорогие LTE-устройства, отметил Муртазин, добавив, что, по его данным, оператор намерен купить до 200 тысяч брендированных смартфонов.



Источник: DailyComm