Крупнейший в Китае интернет-ритейлер пришел в Россию |
16.06.2015 16:15
Крупнейший в Китае интернет-магазин JD.com сообщил о выходе на российский рынок. В ближайшие дни компания запустит русскоязычную версию своего сайта в дополнении к китайской и английской.
"Россия является крупнейшим интернет-рынком по размеру аудитории и обладает быстрорастущей электронной коммерцией, где мы хотим стать лидером", - цитирует агентство Bloomberg Виктора Сюя (Victor Xu), главу российского представительства JD.com.
Как сообщает РБК, партнерами JD.com на российском рынке будут "ВКонтакте", Facebook, "Яндекс.Директ" и "Яндекс.Деньги", Qiwi, PayPal, Google и Microsoft. Кроме того, компания будет продавать товары через магазин "Юлмарт", заявил директор по коммуникациям сети Брайан Кин (Brian Keene).
JD.com пока не зарегистрировала юридическое лицо для работы в России, однако у компании есть планы на этот счет, рассказал изданию один из партнеров китайской компании.
В 2014 году выручка JD.com составила 18,5 млрд долларов (+66% к предыдущему году), что является самым большим показателем среди китайских интернет-ритейлеров. С начала года акции компании подорожали на 58%, в результате чего ее рыночная капитализация превысила 50 млрд долларов.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
"Россия является крупнейшим интернет-рынком по размеру аудитории и обладает быстрорастущей электронной коммерцией, где мы хотим стать лидером", - цитирует агентство Bloomberg Виктора Сюя (Victor Xu), главу российского представительства JD.com.
Как сообщает РБК, партнерами JD.com на российском рынке будут "ВКонтакте", Facebook, "Яндекс.Директ" и "Яндекс.Деньги", Qiwi, PayPal, Google и Microsoft. Кроме того, компания будет продавать товары через магазин "Юлмарт", заявил директор по коммуникациям сети Брайан Кин (Brian Keene).
JD.com пока не зарегистрировала юридическое лицо для работы в России, однако у компании есть планы на этот счет, рассказал изданию один из партнеров китайской компании.
В 2014 году выручка JD.com составила 18,5 млрд долларов (+66% к предыдущему году), что является самым большим показателем среди китайских интернет-ритейлеров. С начала года акции компании подорожали на 58%, в результате чего ее рыночная капитализация превысила 50 млрд долларов.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023