Alibaba готовит конкурента Netflix |
15.06.2015 13:44
Китайский интернет-гигант Alibaba Group готовит к запуску онлайн-сервис потокового воспроизведения видео. Предполагается, что новый продукт станет конкурентом американским проектам Netflix и HBO Now.
О том, что Alibaba представит стриминговый видеосервис, сообщает "Рейтер" со ссылкой на осведомленных информаторов. По их данным, служба будет называться TBO (Tmail Box Office) и начнет работу в Китае через два месяца. О международном запуске сервиса пока ничего не известно.
Каталог TBO будет включать контент китайского и иностранного производства. Кроме того, планируется создание эксклюзивных материалов. При этом почти весь онлайн-контент (около 90%) будет платным.
Как отмечает издание, на китайском рынке онлайн-видео преобладает высокий уровень конкуренции. Его создают такие компании, как Tencent Holdings, Baidu, Sohu.com и Leshi Internet Information & Technology Corp Beijing. Они инвестируют миллиарды долларов в покупку медиаконтента, чтобы привлечь больше пользователей и занять доминирующую позицию на родине.
Alibaba уже можно считать участником китайского рынка интернет-видео: компании принадлежит 16,5% акций в видеосервисе Youku Tudou.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
О том, что Alibaba представит стриминговый видеосервис, сообщает "Рейтер" со ссылкой на осведомленных информаторов. По их данным, служба будет называться TBO (Tmail Box Office) и начнет работу в Китае через два месяца. О международном запуске сервиса пока ничего не известно.
Каталог TBO будет включать контент китайского и иностранного производства. Кроме того, планируется создание эксклюзивных материалов. При этом почти весь онлайн-контент (около 90%) будет платным.
Как отмечает издание, на китайском рынке онлайн-видео преобладает высокий уровень конкуренции. Его создают такие компании, как Tencent Holdings, Baidu, Sohu.com и Leshi Internet Information & Technology Corp Beijing. Они инвестируют миллиарды долларов в покупку медиаконтента, чтобы привлечь больше пользователей и занять доминирующую позицию на родине.
Alibaba уже можно считать участником китайского рынка интернет-видео: компании принадлежит 16,5% акций в видеосервисе Youku Tudou.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023