Выручка Konica Minolta выросла на 7% |
11.06.2015 13:45

Компания Konica Minolta Holdings, занимающаяся производством печатающего, медицинского, оптического и измерительного оборудования, подвела итоги 2015 финансового года. Доходы японского вендора выросли благодаря слабой иене и успешным продажам принтеров и МФУ.
Из сообщения Konica Minolta следует, что по итогам 12-месячного отчетного периода, завершившегося 31 марта 2015 года, выручка компании поднялась на 7,2% относительно показателя годичной давности и превысила 1 трлн иен (8,2 млрд долларов). Чистая и операционная прибыль подскочили на 14% и 50% соответственно - до 66,2 и 32,7 млрд иен (540 и 267 млн долларов).
Главным стимулятором роста продаж Konica Minolta стало подразделение Business Technologies, отвечающее за разработку и продажу устройств печати. Здесь годовая выручка увеличилась на 10,5%, достигнув 817,2 млрд иен (6,6 млрд долларов).
В двух других крупных направлениях компании - Healthcare (медицинские системы) и Industrial (электронные компоненты, оптические продукты, измерительные приборы) - напротив, произошел спад продаж (на 4,6% и 2,9%) до 78,5 и 112,7 млрд иен (635 и 911 млн долларов).
Поскольку большую часть выручки Konica Minolta получает за пределами Японии, ослабление иены благоприятно отразилось на бизнесе компании. Благодаря высокому курсу доллара и евро продукты компании становятся более доступными для иностранных покупателей, а прибыль ее увеличивается при репатриировании иностранных доходов на родину.
В 2015 финансовом году Konica Minolta заработала в Японии 203,7 млрд иен (1,66 млрд долларов США). В США и Европе выручка была более высокой - 235,6 и 328,7 млрд иен соответственно (1,9 и 2,7 млрд долларов). Продажи компании в странах Азии, исключая Японию, достигли 156,6 млрд иен (1,3 млрд долларов).
По итогам текущего финансового года, который продлится до конца марта 2016-го, Konica Minolta ожидает чистую прибыль на уровне 50 млрд иен (408 млн долларов) при выручке в 1,1 трлн иен (9 млрд долларов).
Накануне Konica Minolta представила в России новую бизнес-стратегию и сообщила о назначении топ-менеджеров. На российском рынке компания планирует сконцентрироваться на консалтинговых услугах и поставках комплексных решений, обеспечивающих оптимизацию и управление документоемкими бизнес-процессами организаций.
Источник: DailyComm
Из сообщения Konica Minolta следует, что по итогам 12-месячного отчетного периода, завершившегося 31 марта 2015 года, выручка компании поднялась на 7,2% относительно показателя годичной давности и превысила 1 трлн иен (8,2 млрд долларов). Чистая и операционная прибыль подскочили на 14% и 50% соответственно - до 66,2 и 32,7 млрд иен (540 и 267 млн долларов).
Главным стимулятором роста продаж Konica Minolta стало подразделение Business Technologies, отвечающее за разработку и продажу устройств печати. Здесь годовая выручка увеличилась на 10,5%, достигнув 817,2 млрд иен (6,6 млрд долларов).
В двух других крупных направлениях компании - Healthcare (медицинские системы) и Industrial (электронные компоненты, оптические продукты, измерительные приборы) - напротив, произошел спад продаж (на 4,6% и 2,9%) до 78,5 и 112,7 млрд иен (635 и 911 млн долларов).
Поскольку большую часть выручки Konica Minolta получает за пределами Японии, ослабление иены благоприятно отразилось на бизнесе компании. Благодаря высокому курсу доллара и евро продукты компании становятся более доступными для иностранных покупателей, а прибыль ее увеличивается при репатриировании иностранных доходов на родину.
В 2015 финансовом году Konica Minolta заработала в Японии 203,7 млрд иен (1,66 млрд долларов США). В США и Европе выручка была более высокой - 235,6 и 328,7 млрд иен соответственно (1,9 и 2,7 млрд долларов). Продажи компании в странах Азии, исключая Японию, достигли 156,6 млрд иен (1,3 млрд долларов).
По итогам текущего финансового года, который продлится до конца марта 2016-го, Konica Minolta ожидает чистую прибыль на уровне 50 млрд иен (408 млн долларов) при выручке в 1,1 трлн иен (9 млрд долларов).
Накануне Konica Minolta представила в России новую бизнес-стратегию и сообщила о назначении топ-менеджеров. На российском рынке компания планирует сконцентрироваться на консалтинговых услугах и поставках комплексных решений, обеспечивающих оптимизацию и управление документоемкими бизнес-процессами организаций.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024