Yahoo! избавляется от непрофильных проектов |
08.06.2015 12:45
Компания Yahoo! сообщила о закрытии нескольких сервисов. Интернет-гигант решил избавиться от непрофильных продуктов по требованию акционеров.
30 сентября 2015 года полностью прекратит работу платформа Yahoo Pipes, предназначенная для создания приложений, объединяющих ленты новостей, веб-страницы и другие сервисы. К концу июня будет закрыт картографический сервис maps.yahoo.com. Карты останутся в контексте поиска и сервисе Flickr, но в качестве отдельного проекта будут недоступны.
Кроме того, перестанут существовать несколько локализованных версий сервисов: Yahoo Music во Франции и Канаде, Yahoo Movies в Испании, Yahoo Entertainment в Сингапуре, Yahoo Autos и Yahoo TV в Великобритании Франции, Германии, Италии и Испании, Yahoo TV в Канаде.
Подобные меры ждали от Yahoo! акционеры, среди которых компания Starboard Value. Она дважды отправляла письмо главе Yahoo! Мариссе Майер (Marissa Mayer) с требованием сократить затраты и сосредоточиться на основном бизнесе.
В апреле 2015 года Yahoo! объявила о квартальных доходах, которые оказались ниже прогнозов Уолл-стрит. У компании упала выручка от продаж контекстной и баннерной рекламы.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
30 сентября 2015 года полностью прекратит работу платформа Yahoo Pipes, предназначенная для создания приложений, объединяющих ленты новостей, веб-страницы и другие сервисы. К концу июня будет закрыт картографический сервис maps.yahoo.com. Карты останутся в контексте поиска и сервисе Flickr, но в качестве отдельного проекта будут недоступны.
Кроме того, перестанут существовать несколько локализованных версий сервисов: Yahoo Music во Франции и Канаде, Yahoo Movies в Испании, Yahoo Entertainment в Сингапуре, Yahoo Autos и Yahoo TV в Великобритании Франции, Германии, Италии и Испании, Yahoo TV в Канаде.
Подобные меры ждали от Yahoo! акционеры, среди которых компания Starboard Value. Она дважды отправляла письмо главе Yahoo! Мариссе Майер (Marissa Mayer) с требованием сократить затраты и сосредоточиться на основном бизнесе.
В апреле 2015 года Yahoo! объявила о квартальных доходах, которые оказались ниже прогнозов Уолл-стрит. У компании упала выручка от продаж контекстной и баннерной рекламы.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023