"Билайн" занялся ИТ-аутсорсингом |
01.06.2015 14:40
Компания "ВымпелКом", работающая в России под маркой "Билайн", сообщила о начале предоставления корпоративных сервисных услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. Новый тестовый продукт получил название "ИТ как сервис".
Клиент "Билайна" может передать оператору часть работ по поддержке непрофильных внутренних ИТ-функций, таких как обслуживание рабочих мест, принтеров, сетей и телефонии абонентов.
Комплексная услуга "ИТ как сервис" будет предлагаться по схеме "все включено" и предусматривать полный цикл обслуживания - от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.
На данный момент новый продукт "Билайна" включает четыре сервиса: "Автоматизированное рабочее место", "Печать", "Монтаж и обслуживание СКС" и "Телефония". Последний предусматривает закупку оборудования, установку АТС и обучение сотрудников, "Монтаж и обслуживание СКС" - установку тестирование и устранение проблем с локальными и телефонными сетями, "Печать" - доставку расходных материалов для принтеров и обслуживание печатающей техники.
Наконец, услуга "Автоматизированное рабочее место" предполагает работу с оборудованием на рабочем месте сотрудника заказчика. Этот сервис, в частности, включает выполнение плановых работ, восстановление и поддержку установленных программ.
"Основными преимуществами обслуживания ИТ-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга", - отметила директор по развитию ИКТ-партнерств ОАО "ВымпелКом" Татьяна Фомина.
"ИТ как сервис" доступен компаниям, работающим в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре. Работы по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов "Билайн" осуществляет совместно с партнерами, специализирующимися на оказании того или иного вида ИТ-услуг.
Источник: DailyComm
Клиент "Билайна" может передать оператору часть работ по поддержке непрофильных внутренних ИТ-функций, таких как обслуживание рабочих мест, принтеров, сетей и телефонии абонентов.
Комплексная услуга "ИТ как сервис" будет предлагаться по схеме "все включено" и предусматривать полный цикл обслуживания - от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.
На данный момент новый продукт "Билайна" включает четыре сервиса: "Автоматизированное рабочее место", "Печать", "Монтаж и обслуживание СКС" и "Телефония". Последний предусматривает закупку оборудования, установку АТС и обучение сотрудников, "Монтаж и обслуживание СКС" - установку тестирование и устранение проблем с локальными и телефонными сетями, "Печать" - доставку расходных материалов для принтеров и обслуживание печатающей техники.
Наконец, услуга "Автоматизированное рабочее место" предполагает работу с оборудованием на рабочем месте сотрудника заказчика. Этот сервис, в частности, включает выполнение плановых работ, восстановление и поддержку установленных программ.
"Основными преимуществами обслуживания ИТ-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга", - отметила директор по развитию ИКТ-партнерств ОАО "ВымпелКом" Татьяна Фомина.
"ИТ как сервис" доступен компаниям, работающим в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре. Работы по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов "Билайн" осуществляет совместно с партнерами, специализирующимися на оказании того или иного вида ИТ-услуг.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022