Apple сновала стала самым дорогим брендом |
27.05.2015 12:00
Apple вернула себе звание самого дорого бренда в мире, о чем свидетельствуют результаты ежегодного исследования BrandZ, проведенного международным агентством Millward Brown. При этом российские компании выбыли из рейтинга.
Согласно оценке экспертов, в 2015 году стоимость торговой марки Apple возросла на 67% по сравнению с прошлым годом, составив 247 млрд долларов. Подъему компании способствовала популярность iPhone 6, отметил руководитель BrandZ Дорин Ван (Doreen Wang).
Google, которая была лидером прошлогоднего списка, в новой его редакции расположилась на второй строчке с финансовым результатом в $174 млрд, выросшим на 9% в годовом исчислении. В тройку лидеров вошла Microsoft, опередившая IBM. Бренд последней был оценен в 94 млрд долларов (-13% к 2014 году) против 116 млрд долларов у Microsoft (+28%).
Facebook названа самым быстрорастущим брендом. Его стоимость в 2015 году выросла на 99% (до 71 млрд долларов), что позволило крупнейшей в мире социальной сети взобраться вверх на девять строчек рейтинга и занять в нем 12 место.
В десятку самых дорогих брендов в 2015 году вошли IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, "Макдоналдс" и Marlboro.
В топ-100 не попали два российских бренда, которые присутствовали в рейтинге последние годы. В 2014 году Сбербанк занимал 75 место с оценкой в 12,64 млрд долларов, МТС - 80 с 12,18 млрд долларов.
При этом стоит отметить рывок китайских компаний. Стоимость их брендов за 10 лет выросла на 1004%. Если в 2006 году в рейтинге присутствовал всего один участник из Китая, то сейчас число представителей Поднебесной достигло 14. Выше всех - на 11 месте - расположилась Tencent с оценкой бренда в 76,6 млрд долларов. Интернет-гиганту Alibaba отдана 13 позиция (66,4 млрд долларов).
В 2015 году общая стоимость брендов, попавших в рейтинг BrandZ, составила 3,3 трлн долларов, что на 14% больше, чем годом ранее. В 2005 году, когда эксперты Millward Brown впервые провели данное исследование, 100 самых дорогих торговых марок стоили 1,4 трлн долларов.
Стоимость бренда рассчитывается аналитиками на основе рыночной капитализации компании с учетом долгов и имеющихся на счетах наличных. При этом определяющим является вклад бренда в финансовые показатели предприятия, который оценивается исходя из привязанности аудитории к той или иной марке.
Источник: DailyComm
Согласно оценке экспертов, в 2015 году стоимость торговой марки Apple возросла на 67% по сравнению с прошлым годом, составив 247 млрд долларов. Подъему компании способствовала популярность iPhone 6, отметил руководитель BrandZ Дорин Ван (Doreen Wang).
Google, которая была лидером прошлогоднего списка, в новой его редакции расположилась на второй строчке с финансовым результатом в $174 млрд, выросшим на 9% в годовом исчислении. В тройку лидеров вошла Microsoft, опередившая IBM. Бренд последней был оценен в 94 млрд долларов (-13% к 2014 году) против 116 млрд долларов у Microsoft (+28%).
Facebook названа самым быстрорастущим брендом. Его стоимость в 2015 году выросла на 99% (до 71 млрд долларов), что позволило крупнейшей в мире социальной сети взобраться вверх на девять строчек рейтинга и занять в нем 12 место.
В десятку самых дорогих брендов в 2015 году вошли IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, "Макдоналдс" и Marlboro.
В топ-100 не попали два российских бренда, которые присутствовали в рейтинге последние годы. В 2014 году Сбербанк занимал 75 место с оценкой в 12,64 млрд долларов, МТС - 80 с 12,18 млрд долларов.
При этом стоит отметить рывок китайских компаний. Стоимость их брендов за 10 лет выросла на 1004%. Если в 2006 году в рейтинге присутствовал всего один участник из Китая, то сейчас число представителей Поднебесной достигло 14. Выше всех - на 11 месте - расположилась Tencent с оценкой бренда в 76,6 млрд долларов. Интернет-гиганту Alibaba отдана 13 позиция (66,4 млрд долларов).
В 2015 году общая стоимость брендов, попавших в рейтинг BrandZ, составила 3,3 трлн долларов, что на 14% больше, чем годом ранее. В 2005 году, когда эксперты Millward Brown впервые провели данное исследование, 100 самых дорогих торговых марок стоили 1,4 трлн долларов.
Стоимость бренда рассчитывается аналитиками на основе рыночной капитализации компании с учетом долгов и имеющихся на счетах наличных. При этом определяющим является вклад бренда в финансовые показатели предприятия, который оценивается исходя из привязанности аудитории к той или иной марке.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024