Китайские компании укрепляют позиции на рынке 4K-телевизоров |
22.05.2015 15:10

Samsung Electronics остается лидером рынка телевизоров ультравысокой четкости. Однако позиции южнокорейской компании слабеют под давлением китайских конкурентов, пишет издание Yonhap со ссылкой на данные аналитиков DisplaySearch.
В первом квартале 2015 года доля Samsung в глобальных продажах телевизоров с экранным разрешением 3840 x 2160 пикселей (Ultra HD, 4K) составила 24,3%, что на 2,6 процентного пункта меньше, чем в октябре-декабре прошлого года. Корпорация удерживает пальму первенства четыре квартала подряд.
Второе место по-прежнему занимает другая южнокорейская корпорация - LG Electronics. Под ее контролем находится 14,8% рассматриваемого рынка, следует из подсчета экспертов за первую четверть нынешнего года. В квартальном исчислении показатель присутствия LG уменьшился на 0,4 процентного пункта.
Если южнокорейские производители теряют позиции, то китайские компании, напротив, укрепляют их. Так, HiSense Electric и Skyworth Group за квартал увеличили свои доли в мировых продажах 4K-телевизоров на 3,2 и 0,8 процентного пункта соответственно - до 10,9% и 8,2% в январе-марте 2015 года. Подъем произошел и у таких представляющих Поднебесную брендов, как TCL (доля в первом квартале - 8,7%), Konka Electric (6,6%) и Changhong Electric (5,5%).
У японских вендоров дела идут хуже. На долю Sony пришлось 3,9% проданных за первые три календарных месяца UHD TV, тогда как в четвертом квартале 2014 года этот показатель измерялся 6,4%. У Sharp доля за указанный период выросла незначительно - на 0,3 процентного пункта, до 3,2%.
Объем мировых поставок 4K-телевизоров в первом квартале 2015 года составил 4,66 млн штук, увеличившись на 941 тысяч единиц относительно показателя годичной давности. Весь ТВ-рынок просел на 1,06 млн устройств, составив в прошлой четверти 49,9 млн единиц.
По материалам Yonhap
Источник: DailyComm
В первом квартале 2015 года доля Samsung в глобальных продажах телевизоров с экранным разрешением 3840 x 2160 пикселей (Ultra HD, 4K) составила 24,3%, что на 2,6 процентного пункта меньше, чем в октябре-декабре прошлого года. Корпорация удерживает пальму первенства четыре квартала подряд.
Второе место по-прежнему занимает другая южнокорейская корпорация - LG Electronics. Под ее контролем находится 14,8% рассматриваемого рынка, следует из подсчета экспертов за первую четверть нынешнего года. В квартальном исчислении показатель присутствия LG уменьшился на 0,4 процентного пункта.
Если южнокорейские производители теряют позиции, то китайские компании, напротив, укрепляют их. Так, HiSense Electric и Skyworth Group за квартал увеличили свои доли в мировых продажах 4K-телевизоров на 3,2 и 0,8 процентного пункта соответственно - до 10,9% и 8,2% в январе-марте 2015 года. Подъем произошел и у таких представляющих Поднебесную брендов, как TCL (доля в первом квартале - 8,7%), Konka Electric (6,6%) и Changhong Electric (5,5%).
У японских вендоров дела идут хуже. На долю Sony пришлось 3,9% проданных за первые три календарных месяца UHD TV, тогда как в четвертом квартале 2014 года этот показатель измерялся 6,4%. У Sharp доля за указанный период выросла незначительно - на 0,3 процентного пункта, до 3,2%.
Объем мировых поставок 4K-телевизоров в первом квартале 2015 года составил 4,66 млн штук, увеличившись на 941 тысяч единиц относительно показателя годичной давности. Весь ТВ-рынок просел на 1,06 млн устройств, составив в прошлой четверти 49,9 млн единиц.
По материалам Yonhap
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024