Прибыль Yahoo! упала в 15 раз |
22.04.2015 12:14

Компания Yahoo!, один из самых крупных участников американской интернет-индустрии, подвела финансовые итоги первого квартала. Прибыль сократилась в 15 раз.
В январе-марте 2015 года Yahoo! выручила 1,2 млрд долларов, что на 8,2% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль составила 21,2 млн долларов, или 2 цента на акцию, против прибыли в 311,6 млн долларов, или 29 центов на ценную бумагу, которая была зафиксирована в первой четверти прошлого года.
Скорректированная прибыль Yahoo! сократилась за год с 15 до 38 центов на акцию. На Уолл-стрит предсказывали этот показатель на уровне 18 центов на акцию при выручке в 1,06 млрд долларов (без учета расходов на приобретение трафика), которая в действительности оказалась равной 1,04 млрд долларов.
В минувшей четверти поисковая система обеспечила Yahoo! доходами в размере 532 млн долларов, что на 20% превосходит значение годичной давности. Количество переходов по платным рекламным объявлениям выросло примерно на 21%, а стоимость одного "клика" увеличилось на 3%.
Yahoo! находится в процессе реорганизации, в рамках которой происходит сокращение численности персонала и закрытие подразделений. Так, недавно прекратил работу исследовательский центр Yahoo! в Пекине - единственный офис компании в Китае.
Источник: DailyComm
В январе-марте 2015 года Yahoo! выручила 1,2 млрд долларов, что на 8,2% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль составила 21,2 млн долларов, или 2 цента на акцию, против прибыли в 311,6 млн долларов, или 29 центов на ценную бумагу, которая была зафиксирована в первой четверти прошлого года.
Скорректированная прибыль Yahoo! сократилась за год с 15 до 38 центов на акцию. На Уолл-стрит предсказывали этот показатель на уровне 18 центов на акцию при выручке в 1,06 млрд долларов (без учета расходов на приобретение трафика), которая в действительности оказалась равной 1,04 млрд долларов.
В минувшей четверти поисковая система обеспечила Yahoo! доходами в размере 532 млн долларов, что на 20% превосходит значение годичной давности. Количество переходов по платным рекламным объявлениям выросло примерно на 21%, а стоимость одного "клика" увеличилось на 3%.
Yahoo! находится в процессе реорганизации, в рамках которой происходит сокращение численности персонала и закрытие подразделений. Так, недавно прекратил работу исследовательский центр Yahoo! в Пекине - единственный офис компании в Китае.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023