Операторы наращивают российские продажи фирменных смартфонов |
21.04.2015 13:55
В России растет спрос на смартфоны, которые операторы мобильной связи продают под собственными брендами. Такие аппараты привлекают потребителей своей невысокой ценой.
Как сообщает РБК со ссылкой на данные аналитиков J'son & Partners Consulting, в 2012 году на долю операторских устройств приходилось 1,2% продаж смартфонов в российской рознице. В 2013 году этот показатель вырос более чем в пять раз, до 6,3%. Хотя в 2014 году доля трубок, которые распространяют сотовые компании под своей маркой, снизилась до 5,4%, в ближайшее время этот сегмент рынка сможет демонстрировать рост, уверены эксперты.
В России имеют место две схемы распространения брендированных аппаратов, рассказывает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Первая модель предполагает продажу дешевого смартфона с привязкой к одному из операторов, которая при этом не является обязательной для клиентов. В рамках второй схемы операторы предлагают телефоны с большой скидкой, но с обязательным контрактом на свои услуги связи сроком около двух-трех месяцев, период оплачиваемых услуг зависит от цены на продукт, сказал Солодовников.
По его словам, в 2014 году МТС заняла первое место по штучным и рублевым продажам операторских смартфонов в России. Примерно каждое пятое устройство, проданное в рознице компании, имело ее фирменную маркировку.
Растущий спрос на операторские трубки аналитики связывают с их дешевизной. В 2014 году средняя стоимость такого гаджета равнялась 1 851 рублю, тогда как аналогичные показатели для продукции B-брендов и крупных производителей (Apple, Samsung, LG, Sony, HTC) составили 4 664 и 12 626 рублей соответственно.
Рост курса доллара и последующее за ним подорожание электроники в России побудило россиян отказаться от престижных моделей. "Повышение стоимости смартфонов "бюджетного" сегмента не так критично для потребителей, как повышение стоимости в более дорогих сегментах устройств. Это дает огромные потенциальные возможности роста новым производителям и операторам, которые могут предлагать мобильные устройства по цене, наиболее востребованной на рынке", - говорится в исследовании J'son & Partners Consulting.
По мнению директора по стратегическому развитию в странах СНГ компании "Марвел-Дистрибуция" Сергея Фомина, от девальвации рубля выиграли те вендоры, которые предлагают смартфоны в ценовой категории до 10 тысяч рублей. Именно в этом сегменте сосредоточится спрос и обострится конкуренция в 2015 году, что заставит многих производителей второго эшелона уйти с рынка, считает Фомин.
Источник: DailyComm
Как сообщает РБК со ссылкой на данные аналитиков J'son & Partners Consulting, в 2012 году на долю операторских устройств приходилось 1,2% продаж смартфонов в российской рознице. В 2013 году этот показатель вырос более чем в пять раз, до 6,3%. Хотя в 2014 году доля трубок, которые распространяют сотовые компании под своей маркой, снизилась до 5,4%, в ближайшее время этот сегмент рынка сможет демонстрировать рост, уверены эксперты.
В России имеют место две схемы распространения брендированных аппаратов, рассказывает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Первая модель предполагает продажу дешевого смартфона с привязкой к одному из операторов, которая при этом не является обязательной для клиентов. В рамках второй схемы операторы предлагают телефоны с большой скидкой, но с обязательным контрактом на свои услуги связи сроком около двух-трех месяцев, период оплачиваемых услуг зависит от цены на продукт, сказал Солодовников.
По его словам, в 2014 году МТС заняла первое место по штучным и рублевым продажам операторских смартфонов в России. Примерно каждое пятое устройство, проданное в рознице компании, имело ее фирменную маркировку.
Растущий спрос на операторские трубки аналитики связывают с их дешевизной. В 2014 году средняя стоимость такого гаджета равнялась 1 851 рублю, тогда как аналогичные показатели для продукции B-брендов и крупных производителей (Apple, Samsung, LG, Sony, HTC) составили 4 664 и 12 626 рублей соответственно.
Рост курса доллара и последующее за ним подорожание электроники в России побудило россиян отказаться от престижных моделей. "Повышение стоимости смартфонов "бюджетного" сегмента не так критично для потребителей, как повышение стоимости в более дорогих сегментах устройств. Это дает огромные потенциальные возможности роста новым производителям и операторам, которые могут предлагать мобильные устройства по цене, наиболее востребованной на рынке", - говорится в исследовании J'son & Partners Consulting.
По мнению директора по стратегическому развитию в странах СНГ компании "Марвел-Дистрибуция" Сергея Фомина, от девальвации рубля выиграли те вендоры, которые предлагают смартфоны в ценовой категории до 10 тысяч рублей. Именно в этом сегменте сосредоточится спрос и обострится конкуренция в 2015 году, что заставит многих производителей второго эшелона уйти с рынка, считает Фомин.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024