Samsung обновила сайт у корпоративного подразделения |
14.04.2015 15:10
Корпорация Samsung Electronics сообщила об обновлении сайта у своего подразделения корпоративных продаж. Нововведения касаются как визуальной, так и функциональной стороны.
Официальный сайт бизнес-подразделения Samsung получил улучшенную навигацию по разделам и измененную структуру контента, а также ряд новых функций, включая подписку на корпоративные новости и улучшенную форму клиентских запросов.
Отмечается, что обновленный сайт имеет более интуитивно понятное для бизнес-заказчиков отображение и содержит подборку успешно выполненных проектов и подробную информацию о решениях производителя.
"Специально разработанный и подобранный контент позволит нашим заказчикам и партнерам получать не только исчерпывающую информацию о продуктах или решениях Samsung, но и узнать о самых успешных проектах, трендах и новинках в корпоративном сегменте и, как мы надеемся, позволит найти новые идеи для роста своего бизнеса", - отметила Жамиля Каменева, руководитель B2B-маркетинга департамента по корпоративным продажам "Самсунг Электроникс Рус Компани".
Деятельность B2B-подразделения Samsung в России началась в январе 2013 года. Бизнес этой дочерней структуры строится на смартфонах, планшетах, профессиональных панелях, устройствах печати и тонких клиентах.
Источник: DailyComm
Официальный сайт бизнес-подразделения Samsung получил улучшенную навигацию по разделам и измененную структуру контента, а также ряд новых функций, включая подписку на корпоративные новости и улучшенную форму клиентских запросов.
Отмечается, что обновленный сайт имеет более интуитивно понятное для бизнес-заказчиков отображение и содержит подборку успешно выполненных проектов и подробную информацию о решениях производителя.
"Специально разработанный и подобранный контент позволит нашим заказчикам и партнерам получать не только исчерпывающую информацию о продуктах или решениях Samsung, но и узнать о самых успешных проектах, трендах и новинках в корпоративном сегменте и, как мы надеемся, позволит найти новые идеи для роста своего бизнеса", - отметила Жамиля Каменева, руководитель B2B-маркетинга департамента по корпоративным продажам "Самсунг Электроникс Рус Компани".
Деятельность B2B-подразделения Samsung в России началась в январе 2013 года. Бизнес этой дочерней структуры строится на смартфонах, планшетах, профессиональных панелях, устройствах печати и тонких клиентах.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024