Huawei вложит в корпоративный бизнес в России 8,5 млн долларов |
01.04.2015 15:11

В 2015 году Huawei планирует вложить в свой корпоративный бизнес на российском рынке около 8,5 млн долларов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу подразделения Enterprise Business Group (EBG) Huawei в России Джейсона Цао.
Речь идет о фонде на развитие партнеров, который по сравнению с прошлым годом увеличен в 1,5 раза, пояснил Цао. По его словам, до 50% озвученных инвестиций пойдет на развитие партнеров, а оставшаяся часть - на привлечение новых сотрудников для работы с партнерами, организацию лабораторий и проведение мероприятий.
Российским партнерам Huawei по-прежнему доступны различные финансовые инструменты (в том числе кредитование закупок), добавила глава департамента по работе с партнерами EBG Huawei в России Ирина Лобанова.
Бизнес EBG поделен на четыре основных направления: сетевое оборудование, ИТ (серверы, СХД, инфраструктурные решения для построения дата-центров и т. п.), унифицированные коммуникации и беспроводные решения (на базе технологий GSM-R, LTE и т. д.) для корпоративного сектора.
В 2015 году Huawei планирует удвоить выручку на российском рынке по двум ключевым направлениям - сетевое оборудование, а также серверы и СХД. В 2014 году объем бизнеса компании на этих рынках в России подрос на 184% и 387% соответственно, что правда, связано с низкой начальной базой - в нашей стране подразделение EBG начало работать лишь 4 года назад.
По словам Лобановой, в 2016 году Huawei рассчитывает увеличить число партнеров EBG в России до 650 компаний против 200 в 2014 году. По итогам прошлого года партнерская база подразделения поднялась на 250%, в ближайшие год-два планируется сохранить эти темпы роста, сообщила Лобанова.
В 2014 году Huawei получила консолидированную выручку в размере 46 млрд долларов при чистой прибыли в 4,5 млрд долларов, что соответственно на 21% и 32,7% больше, чем годом ранее.
Источник: DailyComm
Речь идет о фонде на развитие партнеров, который по сравнению с прошлым годом увеличен в 1,5 раза, пояснил Цао. По его словам, до 50% озвученных инвестиций пойдет на развитие партнеров, а оставшаяся часть - на привлечение новых сотрудников для работы с партнерами, организацию лабораторий и проведение мероприятий.
Российским партнерам Huawei по-прежнему доступны различные финансовые инструменты (в том числе кредитование закупок), добавила глава департамента по работе с партнерами EBG Huawei в России Ирина Лобанова.
Бизнес EBG поделен на четыре основных направления: сетевое оборудование, ИТ (серверы, СХД, инфраструктурные решения для построения дата-центров и т. п.), унифицированные коммуникации и беспроводные решения (на базе технологий GSM-R, LTE и т. д.) для корпоративного сектора.
В 2015 году Huawei планирует удвоить выручку на российском рынке по двум ключевым направлениям - сетевое оборудование, а также серверы и СХД. В 2014 году объем бизнеса компании на этих рынках в России подрос на 184% и 387% соответственно, что правда, связано с низкой начальной базой - в нашей стране подразделение EBG начало работать лишь 4 года назад.
По словам Лобановой, в 2016 году Huawei рассчитывает увеличить число партнеров EBG в России до 650 компаний против 200 в 2014 году. По итогам прошлого года партнерская база подразделения поднялась на 250%, в ближайшие год-два планируется сохранить эти темпы роста, сообщила Лобанова.
В 2014 году Huawei получила консолидированную выручку в размере 46 млрд долларов при чистой прибыли в 4,5 млрд долларов, что соответственно на 21% и 32,7% больше, чем годом ранее.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024