Coolpad намерена сконцентрироваться на 4G-смартфонах |
25.03.2015 12:50
Coolpad, один из ведущих китайских производителей смартфонов, намерен сконцентрировать внимание на 4G-устройствах и увеличить инвестиции в исследования и разработки в данной области. Об этом в опубликованной накануне отчетной документации сообщил председатель правления и генеральный директор компании Гуо Деин (Guo Deying).
Устройства с поддержкой наиболее передового на сегодняшний день стандарта связи должны помочь Coolpad справиться с трудностями из-за усиливающейся конкуренции со стороны других вендоров из КНР и снижением спроса на 3G-устройства в Китае, пишет издание South China Morning Post.
На днях Coolpad обнародовала финансовые итоги своей деятельности в 2014 году. Благодаря высокому спросу на своем внутреннем рынке чистая прибыль компании увеличилась на 47,1% и составила 512,8 млн гонконгских долларов (около 66 млн в валюте США) против 348,5 млн гонконгских долларов (44,9 млн американских долларов) годом ранее.
Выручка Coolpad увеличилась на 27% - с 19,6 до 24,9 млрд гонконгских долларов (с 2,5 до 3,2 мдрд долларов США). Всего за прошлый год китайский вендор продал около 40 млн 4G- и 3G-смартфонов.
Вместе с тем, Coolpad зафиксировала снижение валовой маржи: показатель упал с 12,9% до 12,1%, что связано с ужесточением конкуренции на рынке и сокращением субсидий со стороны трех крупнейших мобильных операторов КНР - China Mobile, China Unicom и China Telecom.
Coolpad пока мало известна в России, однако данные IDC говорят о том, что в 2014 году компания стала пятым по величине поставщиком смартфонов в Китае - на крупнейшем региональном рынке коммуникаторов.
В 2014 году в КНР было отгружено 420,7 млн смартфонов. Лидером рынка была компания Xiaomi, на долю которой пришлось примерно 12,5% от общего объема поставок аппаратов в страну. В топ-5 также вошли Samsung, Lenovo, Huawei и Coolpad с показателями 12,1%, 11,2%, 9,8% и 9,4% соответственно.
Как и многие другие китайские вендоры, Coolpad в последнее время задумалась о расширении своего бизнеса за пределы страны. В прошлом году в интервью изданию The Wall Street Journal вице-президент Coolpad Цао Цзиншэн (Cao Jingsheng) рассказал об амбициозной цели: компания планирует повысить узнаваемость своего бренда в мире и к 2017 году стать третьим по величине игроком на международной арене.
Для выполнения задачи Coolpad намерена потратить миллионы долларов на продвижение своей торговой марки в Юго-Восточной Азии, Европе и США. По словам топ-менеджера, к 2017 году Coolpad сможет заработать за пределами Китая 30% от своего общего оборота, тогда как в 2013 году это соотношение не доходило и до 10%.
Источник: DailyComm
Устройства с поддержкой наиболее передового на сегодняшний день стандарта связи должны помочь Coolpad справиться с трудностями из-за усиливающейся конкуренции со стороны других вендоров из КНР и снижением спроса на 3G-устройства в Китае, пишет издание South China Morning Post.
На днях Coolpad обнародовала финансовые итоги своей деятельности в 2014 году. Благодаря высокому спросу на своем внутреннем рынке чистая прибыль компании увеличилась на 47,1% и составила 512,8 млн гонконгских долларов (около 66 млн в валюте США) против 348,5 млн гонконгских долларов (44,9 млн американских долларов) годом ранее.
Выручка Coolpad увеличилась на 27% - с 19,6 до 24,9 млрд гонконгских долларов (с 2,5 до 3,2 мдрд долларов США). Всего за прошлый год китайский вендор продал около 40 млн 4G- и 3G-смартфонов.
Вместе с тем, Coolpad зафиксировала снижение валовой маржи: показатель упал с 12,9% до 12,1%, что связано с ужесточением конкуренции на рынке и сокращением субсидий со стороны трех крупнейших мобильных операторов КНР - China Mobile, China Unicom и China Telecom.
Coolpad пока мало известна в России, однако данные IDC говорят о том, что в 2014 году компания стала пятым по величине поставщиком смартфонов в Китае - на крупнейшем региональном рынке коммуникаторов.
В 2014 году в КНР было отгружено 420,7 млн смартфонов. Лидером рынка была компания Xiaomi, на долю которой пришлось примерно 12,5% от общего объема поставок аппаратов в страну. В топ-5 также вошли Samsung, Lenovo, Huawei и Coolpad с показателями 12,1%, 11,2%, 9,8% и 9,4% соответственно.
Как и многие другие китайские вендоры, Coolpad в последнее время задумалась о расширении своего бизнеса за пределы страны. В прошлом году в интервью изданию The Wall Street Journal вице-президент Coolpad Цао Цзиншэн (Cao Jingsheng) рассказал об амбициозной цели: компания планирует повысить узнаваемость своего бренда в мире и к 2017 году стать третьим по величине игроком на международной арене.
Для выполнения задачи Coolpad намерена потратить миллионы долларов на продвижение своей торговой марки в Юго-Восточной Азии, Европе и США. По словам топ-менеджера, к 2017 году Coolpad сможет заработать за пределами Китая 30% от своего общего оборота, тогда как в 2013 году это соотношение не доходило и до 10%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024