Глава BlackBerry не исключает возврата на рынок планшетов |
05.03.2015 14:25
BlackBerry может предпринять еще одну попытку выхода на рынок планшетов. Такой возможности не исключает глава канадской компании. В интервью на выставке Mobile World Congress Джон Чен (John Chen) заявил, что работа над планшетом пока не начата, однако мысли по этому поводу у него есть.
Планшетное устройство BlackBerry может быть востребовано среди приверженцев этого бренда. Однако поскольку пользовательская база BlackBerry очень невелика, начинать новый бизнес может быть рисковано, особенно учитывая тот факт, что в конце 2014 года на рынке "таблеток" был впервые зафиксирован спад поставок в годовом выражении, отмечают обозреватели портала CNET News.
Имея в активе рыночную долю менее 1%, BlackBerry готова идти на эксперименты. Так, в прошлом году компания выпустила смартфон необычной, почти квадратной формы под названием BlackBerry Passport. В Барселоне была показана еще одна оригинальная разработка - прототип сенсорного смартфона с закругленными краями и выдвижной клавиатурой. О сроках выхода и возможностях гаджета пока ничего не известно.
Если BlackBerry все же решится представить планшет, это будет ее второй попыткой покорить рынок. Предыдущая закончилась неудачей - модель BlackBerry Playbook, выпущенная в 2011 году, пользовалась слабым спросом, и чтобы хоть как-то вернуть потраченные финансовые средства на производство, компания была вынуждена устроить распродажу.
Впрочем, устройство вряд ли появится в ближайшее время. В беседе с журналистами Джон Чен рассказал, что внимательно следит за тем, над чем работают другие производители планшетов, и обсуждает гаджеты со специалистами компании. Чтобы новинка оказалась успешной, она должна выделяться дизайном или технологиями, убежден глава BlackBerry.
"Я хочу, чтоб это устройство было отличным от других, я хочу, чтобы оно стало эталоном, - пояснил он. - Думаю, неправильно выпускать планшет только ради самого этого факта".
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
Планшетное устройство BlackBerry может быть востребовано среди приверженцев этого бренда. Однако поскольку пользовательская база BlackBerry очень невелика, начинать новый бизнес может быть рисковано, особенно учитывая тот факт, что в конце 2014 года на рынке "таблеток" был впервые зафиксирован спад поставок в годовом выражении, отмечают обозреватели портала CNET News.
Имея в активе рыночную долю менее 1%, BlackBerry готова идти на эксперименты. Так, в прошлом году компания выпустила смартфон необычной, почти квадратной формы под названием BlackBerry Passport. В Барселоне была показана еще одна оригинальная разработка - прототип сенсорного смартфона с закругленными краями и выдвижной клавиатурой. О сроках выхода и возможностях гаджета пока ничего не известно.
Если BlackBerry все же решится представить планшет, это будет ее второй попыткой покорить рынок. Предыдущая закончилась неудачей - модель BlackBerry Playbook, выпущенная в 2011 году, пользовалась слабым спросом, и чтобы хоть как-то вернуть потраченные финансовые средства на производство, компания была вынуждена устроить распродажу.
Впрочем, устройство вряд ли появится в ближайшее время. В беседе с журналистами Джон Чен рассказал, что внимательно следит за тем, над чем работают другие производители планшетов, и обсуждает гаджеты со специалистами компании. Чтобы новинка оказалась успешной, она должна выделяться дизайном или технологиями, убежден глава BlackBerry.
"Я хочу, чтоб это устройство было отличным от других, я хочу, чтобы оно стало эталоном, - пояснил он. - Думаю, неправильно выпускать планшет только ради самого этого факта".
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024