Топ-менеджер Sony опроверг продажу мобильного бизнеса |
03.03.2015 11:27
Производитель электроники Sony принял активное участие в выставке MWC 2015. Там высокопоставленные представители японской компании рассказали о планах вендора на рынке мобильных устройств, которые являются главной темой барселонского шоу.
В интервью агентству Bloomberg старший вице-президент по продажам и маркетингу Sony Mobile Деннис ван Ши (Dennis van Schie) заявил, что компания может урезать ассортимент смартфонов с целью сосредоточиться на носимых гаджетах и сервисах. По словам топ-менеджера, полезная для бизнеса носимая электроника и потребительские гаджеты, вроде "умных" очков дополненной реальности SmartEyeglass, помогут стабилизировать прибыль в мобильном подразделении.
Деннис ван Ши также отметил, что Sony будет стремиться наращивать объемы продаж на домашнем рынке, в Европе, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
Sony непросто работать в условиях сильнейшей конкуренции со стороны производителей смартфонов: с одной стороны давит премиальный бренд Apple, с другой - китайские поставщики недорогих трубок Huawei, Xiaomi и Lenovo. Текущая рыночная доля Sony оценивается лишь в 3%, пишет The Wall Street Journal.
В феврале 2015 года генеральный директор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) дал понять, что в случае необходимости компания готова отделить или продать свой мобильный бизнес, пожертвовав им ради прибыли всей корпорации. Впрочем, до таких мер не дойдет, уверяет Тим Харрисон (Tim Harrison), вице-президент по глобальным коммуникациями и связям с общественностью.
"Господин Хираи хотел сказать, что компания растет, поэтому оставляет открытыми всевозможные варианты. Ровным счетом он не говорил о продаже. Однозначно могу сказать, что мы не собираемся продавать этот бизнес", - сообщил Харрисон.
Президент Sony Mobile Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) от таких категоричных заявлений воздержался. Он сказал, что в случае выхода компании из телефонного бизнеса она сохранит свое присутствие в мобильной отрасли, занимаясь разработкой программного обеспечения.
Никто из приехавших на MWC 2015 топ-менеджеров Sony не рассказал о том, сколько смартфонов компания планирует продать до конца текущего года, который завершится в конце марта. Первоначально производитель предсказывал реализацию 50 млн устройств, но затем неоднократно понижал оценку. В последнем на данный момент официальном прогнозе говорилось о 39,2 млн проданных аппаратов.
Источник: DailyComm
В интервью агентству Bloomberg старший вице-президент по продажам и маркетингу Sony Mobile Деннис ван Ши (Dennis van Schie) заявил, что компания может урезать ассортимент смартфонов с целью сосредоточиться на носимых гаджетах и сервисах. По словам топ-менеджера, полезная для бизнеса носимая электроника и потребительские гаджеты, вроде "умных" очков дополненной реальности SmartEyeglass, помогут стабилизировать прибыль в мобильном подразделении.
Деннис ван Ши также отметил, что Sony будет стремиться наращивать объемы продаж на домашнем рынке, в Европе, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
Sony непросто работать в условиях сильнейшей конкуренции со стороны производителей смартфонов: с одной стороны давит премиальный бренд Apple, с другой - китайские поставщики недорогих трубок Huawei, Xiaomi и Lenovo. Текущая рыночная доля Sony оценивается лишь в 3%, пишет The Wall Street Journal.
В феврале 2015 года генеральный директор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) дал понять, что в случае необходимости компания готова отделить или продать свой мобильный бизнес, пожертвовав им ради прибыли всей корпорации. Впрочем, до таких мер не дойдет, уверяет Тим Харрисон (Tim Harrison), вице-президент по глобальным коммуникациями и связям с общественностью.
"Господин Хираи хотел сказать, что компания растет, поэтому оставляет открытыми всевозможные варианты. Ровным счетом он не говорил о продаже. Однозначно могу сказать, что мы не собираемся продавать этот бизнес", - сообщил Харрисон.
Президент Sony Mobile Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) от таких категоричных заявлений воздержался. Он сказал, что в случае выхода компании из телефонного бизнеса она сохранит свое присутствие в мобильной отрасли, занимаясь разработкой программного обеспечения.
Никто из приехавших на MWC 2015 топ-менеджеров Sony не рассказал о том, сколько смартфонов компания планирует продать до конца текущего года, который завершится в конце марта. Первоначально производитель предсказывал реализацию 50 млн устройств, но затем неоднократно понижал оценку. В последнем на данный момент официальном прогнозе говорилось о 39,2 млн проданных аппаратов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024