Apple снова признали самой уважаемой компанией |
25.02.2015 15:48
Влиятельный журнал Fortune опубликовал свежую редакцию рейтинга самых уважаемых компаний. Первую строчку в этом списке в очередной раз заняла Apple.
Издание каждый год определяет самые уважаемые компании на основе опроса топ-менеджеров различных фирм и аналитиков. Они оценивают деятельность компаний по различным факторам, включая инновации, управление персоналом, социальную ответственность, конкурентоспособность на мировых рынках, качество продукции и услуг, финансовую стабильность и другие.
По итогам 2014 года Apple получила 8,29 балла из 10 возможных, что позволило компании разместиться на первой позиции рейтинга - восьмой год подряд. В качестве заслуг Apple журналисты отметили, что эта корпорация поставила рекорд по рыночной капитализации (более 700 млрд долларов в феврале 2015 года), продала самое большое количество телефонов в своей истории (74,5 млн штук в октябре-декабре 2014 года) и готовится к началу продаж компьютеризированных часов Apple Watch.
Google заняла второе место в списке компаний с наибольшей степенью восхищения их работой. Обозреватели напомнили, что доходный рекламный бизнес обеспечил интернет-гиганта выручкой в 66 млрд долларов по итогам 2014 года. Кроме того, была отмечена деятельность Google в сфере инноваций, таких как самоуправляемые автомобили и высокоскоростной интернет Google Fiber. За все это корпорация удостоилась 8,25 балла в авторитетном рейтинге.
В десятке наиболее респектабельных компаний, помимо Apple и Google, нашлось место лишь одному представителю технологической отрасли - Amazon. Интернет-ритейлеру отдали четвертую позицию. В рейтинге Fortune от 2015 года корпорация Microsoft получила 20-е место (против 24-го годом ранее), IBM - 25-е (в 2013 году компания была на 16-й строчке), Facebook - 26-е (38), Samsung - 30-е (21), Intel - 40-е (47).
В октябре 2014 года специалисты международной консалтинговой компании Interbrand, специализирующейся на оценке интеллектуальной собственности, назвали самые дорогие бренды в мире. Здесь пальма первенства второй год подряд досталась Apple, которая снова смогла опередить многолетнего лидера Coca-Cola.
Более того, производитель газированных напитков уступил и Google. Стоимость бренда Apple оценена в 119 млрд долларов против 107 млрд долларов у Google и 82 млрд долларов у Coca-Cola. В топ-5 самых дорогих торговых марок, по версии Interbrand, также вошли IBM и Microsoft с результатами в 72 и 61 млрд долларов соответственно.
По материалам Fortune
Источник: DailyComm
Издание каждый год определяет самые уважаемые компании на основе опроса топ-менеджеров различных фирм и аналитиков. Они оценивают деятельность компаний по различным факторам, включая инновации, управление персоналом, социальную ответственность, конкурентоспособность на мировых рынках, качество продукции и услуг, финансовую стабильность и другие.
По итогам 2014 года Apple получила 8,29 балла из 10 возможных, что позволило компании разместиться на первой позиции рейтинга - восьмой год подряд. В качестве заслуг Apple журналисты отметили, что эта корпорация поставила рекорд по рыночной капитализации (более 700 млрд долларов в феврале 2015 года), продала самое большое количество телефонов в своей истории (74,5 млн штук в октябре-декабре 2014 года) и готовится к началу продаж компьютеризированных часов Apple Watch.
Google заняла второе место в списке компаний с наибольшей степенью восхищения их работой. Обозреватели напомнили, что доходный рекламный бизнес обеспечил интернет-гиганта выручкой в 66 млрд долларов по итогам 2014 года. Кроме того, была отмечена деятельность Google в сфере инноваций, таких как самоуправляемые автомобили и высокоскоростной интернет Google Fiber. За все это корпорация удостоилась 8,25 балла в авторитетном рейтинге.
В десятке наиболее респектабельных компаний, помимо Apple и Google, нашлось место лишь одному представителю технологической отрасли - Amazon. Интернет-ритейлеру отдали четвертую позицию. В рейтинге Fortune от 2015 года корпорация Microsoft получила 20-е место (против 24-го годом ранее), IBM - 25-е (в 2013 году компания была на 16-й строчке), Facebook - 26-е (38), Samsung - 30-е (21), Intel - 40-е (47).
В октябре 2014 года специалисты международной консалтинговой компании Interbrand, специализирующейся на оценке интеллектуальной собственности, назвали самые дорогие бренды в мире. Здесь пальма первенства второй год подряд досталась Apple, которая снова смогла опередить многолетнего лидера Coca-Cola.
Более того, производитель газированных напитков уступил и Google. Стоимость бренда Apple оценена в 119 млрд долларов против 107 млрд долларов у Google и 82 млрд долларов у Coca-Cola. В топ-5 самых дорогих торговых марок, по версии Interbrand, также вошли IBM и Microsoft с результатами в 72 и 61 млрд долларов соответственно.
По материалам Fortune
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024