В 2015 году мировые поставки планшетов могут сократиться на 12% |
25.02.2015 11:54
Аналитики Digitimes Research ухудшили свой прогноз по мировому рынку планшетов. Предполагается, что в 2015 году производители поставят в общей сложности 221,4 млн "таблеток", что почти на 12% меньше показателей 2014 года. Ранее эксперты прогнозировали чуть более высокий результат - в 244 млн штук.
Ожидается, что Apple сохранит лидерство на рынке, однако, как и отрасль в целом, американская корпорация зафиксирует двузначное снижение поставок iPad. По оценкам Digitimes Research, в этом году на рынок будет отгружено в общей сложности 54,2 млн "яблочных" планшетов, что на 16,6% ниже прошлогоднего объема.
Остальные брендовые вендоры совместными усилиями выпустят порядка 90,7 млн "таблеток" и улучшат суммарный годовой результат на 0,1%. При этом Samsung Electronics останется вторым по величине производителем планшетов с долевым показателем 16,3%, Lenovo займет третье место (5,3%), ASUS - четвертое (4,2%). Далее, с минимальным отставанием друг от друга, расположатся Google (1,7%), Acer (1,7%) и Amazon (1,6%).
Гораздо сильнее, нежели брендовые производители, от снижения спроса на планшеты пострадают вендоры, работающие по схеме white-box. По мнению аналитиков, в 2015 году поставки "безмарочных" планшетных устройств сократятся на 20% и не превысят 76,5 млн штук.
Источник: DailyComm
Ожидается, что Apple сохранит лидерство на рынке, однако, как и отрасль в целом, американская корпорация зафиксирует двузначное снижение поставок iPad. По оценкам Digitimes Research, в этом году на рынок будет отгружено в общей сложности 54,2 млн "яблочных" планшетов, что на 16,6% ниже прошлогоднего объема.
Остальные брендовые вендоры совместными усилиями выпустят порядка 90,7 млн "таблеток" и улучшат суммарный годовой результат на 0,1%. При этом Samsung Electronics останется вторым по величине производителем планшетов с долевым показателем 16,3%, Lenovo займет третье место (5,3%), ASUS - четвертое (4,2%). Далее, с минимальным отставанием друг от друга, расположатся Google (1,7%), Acer (1,7%) и Amazon (1,6%).
Гораздо сильнее, нежели брендовые производители, от снижения спроса на планшеты пострадают вендоры, работающие по схеме white-box. По мнению аналитиков, в 2015 году поставки "безмарочных" планшетных устройств сократятся на 20% и не превысят 76,5 млн штук.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024