В IV квартале 2014 года Microsoft поставила свыше 2 млн планшетов Surface |
20.02.2015 13:40
Согласно подсчетам аналитической компании Canalys, в заключительном квартале Microsoft поставила свыше 2 млн своих фирменных планшетов Surface, включая модели Surface RT под управлением Windows RT, выпуск которых, по информации некоторых СМИ, уже прекращен.
В самой Microsoft не раскрывают данных об отгрузках Surface и не комментируют цифры экспертов, однако в интервью журналу Forbes представитель корпорации заявил, что модель Surface Pro 3, вышедшая в июне 2014 года, в минувшем квартале продавалась втрое лучше по сравнению с предыдущей версией Surface Pro 2.
В исследовании Canalys также отмечалось, что в октябре-декабре 2014 года на рынок было поставлено в общей сложности более 6 млн планшетных компьютеров под управлением ОС Windows, с учетом чего доля таких устройств на рынке "таблеток" превысила 9%. Планшеты Microsoft в указанном объеме составили больше трети, чему способствовал подъем спроса на модели Surface Pro 3.
С третьим поколением планшетов Surface софтверному гиганту наконец-то удалось добиться успеха. По словам аналитика Canalys Криса Джоунса (Chris Jones), эта модель получилась такой, как надо, "правильной".
"Прежде чем новинка нашла отклик у потребителей, прошло некоторое время, но Microsoft поступает верно, продолжая продвигать ее и стимулировать продажи", - сказал Джоунс в телефонном разговоре с журналистами.
По материалам Forbes
Источник: DailyComm
В самой Microsoft не раскрывают данных об отгрузках Surface и не комментируют цифры экспертов, однако в интервью журналу Forbes представитель корпорации заявил, что модель Surface Pro 3, вышедшая в июне 2014 года, в минувшем квартале продавалась втрое лучше по сравнению с предыдущей версией Surface Pro 2.
В исследовании Canalys также отмечалось, что в октябре-декабре 2014 года на рынок было поставлено в общей сложности более 6 млн планшетных компьютеров под управлением ОС Windows, с учетом чего доля таких устройств на рынке "таблеток" превысила 9%. Планшеты Microsoft в указанном объеме составили больше трети, чему способствовал подъем спроса на модели Surface Pro 3.
С третьим поколением планшетов Surface софтверному гиганту наконец-то удалось добиться успеха. По словам аналитика Canalys Криса Джоунса (Chris Jones), эта модель получилась такой, как надо, "правильной".
"Прежде чем новинка нашла отклик у потребителей, прошло некоторое время, но Microsoft поступает верно, продолжая продвигать ее и стимулировать продажи", - сказал Джоунс в телефонном разговоре с журналистами.
По материалам Forbes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024