21 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Сервионика" сообщила о 26-процентном росте бизнеса в 2014 году

19.02.2015 12:58

Российский сервис-провайдер "Сервионика", входящий в группу компаний "Ай-Теко", сообщил о 26-процентном росте объема своего бизнеса в 2014 году относительно 2013-го. Этому подъему способствовали облачные сервисы, услуги ЦОД и базовый ИТ-аутсорсинг, которые являются основой деятельности компании.

В сообщении "Сервионики" говорится о том, что бизнес-модель, в рамках которой компания позиционирует себя в качестве универсального сервис-провайдера с акцентом на российский рынок, оправдала себя.

В условиях сокращения ИТ-бюджетов и роста цен на услуги и оборудование иностранных компаний "Сервионика" предложила своим клиентам новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных облаков до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий.

Отечественная компания смогла удержать цены на свои продукты и услуги благодаря сосредоточенности на России. При этом сервис-провайдер ведет проект по созданию облачной инфраструктуры для одного из западноевропейских телеком-операторов.

"Следуя известному правилу «мысли глобально - действуй локально», мы определили основные точки приложения наших компетенций, семь направлений «двойного назначения»: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. Такой подход позволяет выстраивать долгосрочное сотрудничество, сосредоточиваясь на основных задачах, но не теряя перспективы расширения", - сообщил управляющий директор "Сервионики" Евгений Щепилов.



Источник: DailyComm