"Сервионика" сообщила о 26-процентном росте бизнеса в 2014 году |
19.02.2015 12:58
Российский сервис-провайдер "Сервионика", входящий в группу компаний "Ай-Теко", сообщил о 26-процентном росте объема своего бизнеса в 2014 году относительно 2013-го. Этому подъему способствовали облачные сервисы, услуги ЦОД и базовый ИТ-аутсорсинг, которые являются основой деятельности компании.
В сообщении "Сервионики" говорится о том, что бизнес-модель, в рамках которой компания позиционирует себя в качестве универсального сервис-провайдера с акцентом на российский рынок, оправдала себя.
В условиях сокращения ИТ-бюджетов и роста цен на услуги и оборудование иностранных компаний "Сервионика" предложила своим клиентам новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных облаков до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий.
Отечественная компания смогла удержать цены на свои продукты и услуги благодаря сосредоточенности на России. При этом сервис-провайдер ведет проект по созданию облачной инфраструктуры для одного из западноевропейских телеком-операторов.
"Следуя известному правилу «мысли глобально - действуй локально», мы определили основные точки приложения наших компетенций, семь направлений «двойного назначения»: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. Такой подход позволяет выстраивать долгосрочное сотрудничество, сосредоточиваясь на основных задачах, но не теряя перспективы расширения", - сообщил управляющий директор "Сервионики" Евгений Щепилов.
Источник: DailyComm
В сообщении "Сервионики" говорится о том, что бизнес-модель, в рамках которой компания позиционирует себя в качестве универсального сервис-провайдера с акцентом на российский рынок, оправдала себя.
В условиях сокращения ИТ-бюджетов и роста цен на услуги и оборудование иностранных компаний "Сервионика" предложила своим клиентам новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных облаков до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий.
Отечественная компания смогла удержать цены на свои продукты и услуги благодаря сосредоточенности на России. При этом сервис-провайдер ведет проект по созданию облачной инфраструктуры для одного из западноевропейских телеком-операторов.
"Следуя известному правилу «мысли глобально - действуй локально», мы определили основные точки приложения наших компетенций, семь направлений «двойного назначения»: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. Такой подход позволяет выстраивать долгосрочное сотрудничество, сосредоточиваясь на основных задачах, но не теряя перспективы расширения", - сообщил управляющий директор "Сервионики" Евгений Щепилов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024