В 2014 году продажи фаблетов в России выросли на 314% |
09.02.2015 15:58
"Связной" констатировал рост популярности крупноразмерных смартфонов среди российских пользователей.
Как сообщается в исследовании ритейлера, составленного по итогам 2014 года, продажи фаблетов (смартфоны с экранами более 5 дюймов по диагонали) составили в России 3,6 млн единиц, что на 314% больше, чем в 2013 году. Денежный оборот в этом сегменте подрос на 220%, до 44,1 млрд рублей.
В октябре-декабре 2014 года было продано на 400% больше планшетофонов, чем за аналогичный период предыдущего года. Квартальная выручка от реализации этих гаджетов поднялась на 365%.
Стремительно растущий спрос на фаблеты во многом связан с выходом флагманских моделей от крупнейших производителей (Samsung Galaxy Note 4, Sony Xperia Z3 и Apple iPhone 6 Plus), а также популярностью брендов "второго эшелона" (B-бренды).
В 2014 году в тройку крупнейших продавцов фаблетов в России вошла Lenovo, получив 14-процентную долю в штуках и 12% продаж в денежном выражении. Эти показатели в годовом исчислении повысились в 2,5 и 3 раза соответственно. Lenovo опередила Fly, но отстала от лидеров рассматриваемого сегмента Samsung и Sony.
Успех китайского производителя аналитики "Связного" объяснили появлением ряда новинок компании в различных ценовых категориях, среди которых модели K900, Z2 Pro и Vibe Z. Кроме того, сказалась продуманная ценовая политика вендора.
Активность B-брендов привела к существенным изменениям на российском рынке планшетофонов. Так, в ценовом диапазоне 5000-7500 рублей фаблеты заняли 17% рынка смартфонов против 2% годом ранее. Также в прошлом году в нашей стране впервые появились крупноразмерные модели стоимостью до 5000 рублей, и их доля составила 5% от общего количества проданных "умных" телефонов этой ценовой категории.
Наибольшее проникновение фаблеты в 2014 году показали в сегменте от 15 до 25 тысяч рублей - 33%.
Источник: DailyComm
Как сообщается в исследовании ритейлера, составленного по итогам 2014 года, продажи фаблетов (смартфоны с экранами более 5 дюймов по диагонали) составили в России 3,6 млн единиц, что на 314% больше, чем в 2013 году. Денежный оборот в этом сегменте подрос на 220%, до 44,1 млрд рублей.
В октябре-декабре 2014 года было продано на 400% больше планшетофонов, чем за аналогичный период предыдущего года. Квартальная выручка от реализации этих гаджетов поднялась на 365%.
Стремительно растущий спрос на фаблеты во многом связан с выходом флагманских моделей от крупнейших производителей (Samsung Galaxy Note 4, Sony Xperia Z3 и Apple iPhone 6 Plus), а также популярностью брендов "второго эшелона" (B-бренды).
В 2014 году в тройку крупнейших продавцов фаблетов в России вошла Lenovo, получив 14-процентную долю в штуках и 12% продаж в денежном выражении. Эти показатели в годовом исчислении повысились в 2,5 и 3 раза соответственно. Lenovo опередила Fly, но отстала от лидеров рассматриваемого сегмента Samsung и Sony.
Успех китайского производителя аналитики "Связного" объяснили появлением ряда новинок компании в различных ценовых категориях, среди которых модели K900, Z2 Pro и Vibe Z. Кроме того, сказалась продуманная ценовая политика вендора.
Активность B-брендов привела к существенным изменениям на российском рынке планшетофонов. Так, в ценовом диапазоне 5000-7500 рублей фаблеты заняли 17% рынка смартфонов против 2% годом ранее. Также в прошлом году в нашей стране впервые появились крупноразмерные модели стоимостью до 5000 рублей, и их доля составила 5% от общего количества проданных "умных" телефонов этой ценовой категории.
Наибольшее проникновение фаблеты в 2014 году показали в сегменте от 15 до 25 тысяч рублей - 33%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024