Годовая выручка Alcatel-Lucent упала на 3% |
06.02.2015 15:52

Франко-американский производитель телекоммуникационного оборудования Alcatel-Lucent подвел итоги прошлого года и четвертого квартала в частности. Выручка компании снизились из-за слабых продаж в Северной Америке, которая является крупнейшим рынком для вендора.
В октябре-декабре 2014 года продажи Alcatel-Lucent составили 3,68 млрд евро, что на 6% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль более чем удвоилась, до 271 млн евро, но оказалась на 10% ниже прогнозируемой, в то время как выручка соответствует ожиданиям производителя.
Как отмечает агентство "Рейтер", на финансовых показателях Alcatel-Lucent больно отразилась неблагоприятная для этой компании обстановка на североамериканском рынке, где местные операторы, такие как Verizon и AT&T, фактически закончили строительство сетей четвертого поколения и теперь тратят деньги не на оборудование, а на покупку частот и приобретение телекоммуникационных активов.
На проектах в Северной Америке Alcatel-Lucent заработала в 2014 году около 5,8 млрд евро против 6,3 млрд евро в 2013 году. Этот регион остается самым большим для компании. Для сравнения, прошлогодний доход вендора в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе измерялся 3 и 2,6 млрд евро соответственно.
В 2014 году Alcatel-Lucent выручила в общей сложности 13,2 млрд евро, что на 3% меньше результата годичной давности. Чистый убыток сократился в несколько раз - с 1,3 млрд евро в 2013 году до 118 млн евро год спустя.
Мишель Комбе (Michel Combes), вступивший в должность главного исполнительного директора Alcatel-Lucent 1 апреля 2013 года, надеется возродить компанию, которой непросто работать в условиях жесткой конкуренции со стороны лидеров Ericsson и Nokia, а также китайских игроков, предлагающих телекоммуникационные изделия по более низким ценам. Глава хочет в ближайшие несколько лет превратить компанию из производителя телекоммуникационного оборудования широкого профиля в специалиста в области IP-сетей и ультра-широкополосного доступа.
По итогам прошлого года продукты в области IP-маршрутизации принесли Alcatel-Lucent выручку в размере 2,4 млрд евро, что на 6% больше, чем годом ранее. Успех в этом сегменте не позволил подразделению Core Networking завершить год с ростом продаж: они упали на 2%, до 6 млрд евро, хотя в октябре-декабре подросли на 1% в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
В октябре-декабре 2014 года продажи Alcatel-Lucent составили 3,68 млрд евро, что на 6% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль более чем удвоилась, до 271 млн евро, но оказалась на 10% ниже прогнозируемой, в то время как выручка соответствует ожиданиям производителя.
Как отмечает агентство "Рейтер", на финансовых показателях Alcatel-Lucent больно отразилась неблагоприятная для этой компании обстановка на североамериканском рынке, где местные операторы, такие как Verizon и AT&T, фактически закончили строительство сетей четвертого поколения и теперь тратят деньги не на оборудование, а на покупку частот и приобретение телекоммуникационных активов.
На проектах в Северной Америке Alcatel-Lucent заработала в 2014 году около 5,8 млрд евро против 6,3 млрд евро в 2013 году. Этот регион остается самым большим для компании. Для сравнения, прошлогодний доход вендора в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе измерялся 3 и 2,6 млрд евро соответственно.
В 2014 году Alcatel-Lucent выручила в общей сложности 13,2 млрд евро, что на 3% меньше результата годичной давности. Чистый убыток сократился в несколько раз - с 1,3 млрд евро в 2013 году до 118 млн евро год спустя.
Мишель Комбе (Michel Combes), вступивший в должность главного исполнительного директора Alcatel-Lucent 1 апреля 2013 года, надеется возродить компанию, которой непросто работать в условиях жесткой конкуренции со стороны лидеров Ericsson и Nokia, а также китайских игроков, предлагающих телекоммуникационные изделия по более низким ценам. Глава хочет в ближайшие несколько лет превратить компанию из производителя телекоммуникационного оборудования широкого профиля в специалиста в области IP-сетей и ультра-широкополосного доступа.
По итогам прошлого года продукты в области IP-маршрутизации принесли Alcatel-Lucent выручку в размере 2,4 млрд евро, что на 6% больше, чем годом ранее. Успех в этом сегменте не позволил подразделению Core Networking завершить год с ростом продаж: они упали на 2%, до 6 млрд евро, хотя в октябре-декабре подросли на 1% в годовом исчислении.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022