Производители ищут новые стратегии в условиях зрелости на рынке планшетов |
06.02.2015 13:56
В 2015 году производители планшетов постараются предпринять меры по оживлению спроса на свою продукцию либо снижению затрат на производство этих устройств, пишет DigiTimes со ссылкой на информацию отраслевых источников.
В частности, предполагается, что такие вендоры как ASUS, Acer и Lenovo могут сократить R&D-проекты в области планшетных устройств. Кроме того, некоторые ведущие производители увеличат закупки комплектующих для "таблеток" у китайских компаний, чтобы снизить свои расходы на приобретение деталей.
Данные аналитиков свидетельствуют о начале периода зрелости на рынке планшетов. Согласно подсчетам IDC, поставки устройств, включая гибридные модели 2-в-1, в четвертом квартале 2014 года снизились на 3,2% и составили 76,1 млн штук, что стало первым в истории рынка квартальным снижением. По итогам года всего года эксперты зарегистрировали рост поставок планшетов на 4,4%, до 229,6 млн штук.
Аналитики TrendForce приводят несколько другие цифры. По их оценкам, поставки планшетов в 2014 году были в пределах 192 млн штук, что на 2% меньше, чем в 2013 году. Специалисты также обращают внимание на ослабление позиций ведущих производителей планшетов: совместная рыночная доля пяти крупнейших поставщиков "таблеток" сократилась с 70% в 2013 году до 66,1% в 2014. Ярким примером в этом плане является лидер рынка Apple - объемы отгрузок iPad у нее упали на 14,6%, до 63,4 млн штук, а доля снизилась с 37,8% до 33%.
Источник: DailyComm
В частности, предполагается, что такие вендоры как ASUS, Acer и Lenovo могут сократить R&D-проекты в области планшетных устройств. Кроме того, некоторые ведущие производители увеличат закупки комплектующих для "таблеток" у китайских компаний, чтобы снизить свои расходы на приобретение деталей.
Данные аналитиков свидетельствуют о начале периода зрелости на рынке планшетов. Согласно подсчетам IDC, поставки устройств, включая гибридные модели 2-в-1, в четвертом квартале 2014 года снизились на 3,2% и составили 76,1 млн штук, что стало первым в истории рынка квартальным снижением. По итогам года всего года эксперты зарегистрировали рост поставок планшетов на 4,4%, до 229,6 млн штук.
Аналитики TrendForce приводят несколько другие цифры. По их оценкам, поставки планшетов в 2014 году были в пределах 192 млн штук, что на 2% меньше, чем в 2013 году. Специалисты также обращают внимание на ослабление позиций ведущих производителей планшетов: совместная рыночная доля пяти крупнейших поставщиков "таблеток" сократилась с 70% в 2013 году до 66,1% в 2014. Ярким примером в этом плане является лидер рынка Apple - объемы отгрузок iPad у нее упали на 14,6%, до 63,4 млн штук, а доля снизилась с 37,8% до 33%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024