Twitter заплатила 30 млн долларов за маркетинговую платформу ZipDial |
20.01.2015 14:32
Крупная социальная сеть Twitter объявила о покупке индийского стартапа ZipDial Mobile Solutions, разрабатывающего маркетинговую платформу для мобильных устройств. Стоимость сделки составила 30 млн долларов, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник. Twitter эту сумму не опровергла, но и не подтвердила.
Разработка ZipDial использует систему пропущенных звонков, в рамках которой пользователь звонит на бесплатный номер, чтобы поучаствовать в какой-либо акции. После этого на номер этого абонента отправляются рекламные предложения. Сервис ZipDial позволяет эффективно реагировать на запросы целевой аудитории и проводить мониторинг рынка.
Отмечается, что подобная технология актуальна для тех районов, где люди не имеют постоянного и стабильного соединения с интернетом. Покупка ZipDial важна для Twitter, которая активно осваивает развивающиеся рынки телефонов и ищет на них источники заработка. ZipDial - первое приобретение Twitter в Индии.
Сейчас Twitter находится в состоянии замедляющегося роста. Согласно данным финотчета компании, в третьем квартале ежемесячная активная аудитория интернет-сервиса подскочила на 4,8% относительно прошлогодней, составив 284 млн пользователей. Во второй четверти этот показатель динамики роста числа подписчиков измерялся 6,3%.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Разработка ZipDial использует систему пропущенных звонков, в рамках которой пользователь звонит на бесплатный номер, чтобы поучаствовать в какой-либо акции. После этого на номер этого абонента отправляются рекламные предложения. Сервис ZipDial позволяет эффективно реагировать на запросы целевой аудитории и проводить мониторинг рынка.
Отмечается, что подобная технология актуальна для тех районов, где люди не имеют постоянного и стабильного соединения с интернетом. Покупка ZipDial важна для Twitter, которая активно осваивает развивающиеся рынки телефонов и ищет на них источники заработка. ZipDial - первое приобретение Twitter в Индии.
Сейчас Twitter находится в состоянии замедляющегося роста. Согласно данным финотчета компании, в третьем квартале ежемесячная активная аудитория интернет-сервиса подскочила на 4,8% относительно прошлогодней, составив 284 млн пользователей. Во второй четверти этот показатель динамики роста числа подписчиков измерялся 6,3%.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023