Samsung и LG продолжат укреплять свои позиции на рынке телевизоров |
17.12.2014 16:09

По итогам 2014 года мировые поставки ЖК-телевизоров должны достигнуть 215 млн штук, что на 5,4% больше чем в 2013 году, прогнозируют аналитики TrendForce. Эксперты отмечают, что темпы роста будут выше, чем ожидалось изначально. Этому способствовало оживление в экономике двух крупнейших ТВ-рынков мира - США и Китая, а также меры по стимулированию продаж телевизоров большого размера.
В 2015 году объем мирового рынка телевизоров в натуральном выражении увеличится еще на 3,9% и достигнет 223 млн единиц, считают специалисты. В сравнении с результатами текущего года оценка выглядит достаточно консервативной, что аналитики объясняют несколькими причинами. Одним из сдерживающих факторов называется рост цен на ТВ-панели в последние три квартала, из-за которого возможности вендоров в плане ценовой конкуренции будут ограничены. Кроме того, ожидается дальнейшее укрепление лидеров рынка Samsung и LG, что не позволит сильно увеличить долю другим брендам.
Южнокорейские вендоры продолжат играть ключевую роль на ТВ-рынке. Эксперты полагают, что в следующем году их совместная рыночная доля будет близка к 41%, тогда как в 2014 года этот показатель ожидается на уровне 37,7%.
Усиление Samsung и LG негативно отразится на производителях из Китая и Японии, предупреждают специалисты. В 2015 году рыночная доля первых увеличится незначительно и составит 27,9% против прогнозируемых в нынешнем году 26,3%. Что касается японских ТВ-вендоров, то их показатели присутствия вовсе сократятся с 19,1% до 16,9%.
Источник: DailyComm
В 2015 году объем мирового рынка телевизоров в натуральном выражении увеличится еще на 3,9% и достигнет 223 млн единиц, считают специалисты. В сравнении с результатами текущего года оценка выглядит достаточно консервативной, что аналитики объясняют несколькими причинами. Одним из сдерживающих факторов называется рост цен на ТВ-панели в последние три квартала, из-за которого возможности вендоров в плане ценовой конкуренции будут ограничены. Кроме того, ожидается дальнейшее укрепление лидеров рынка Samsung и LG, что не позволит сильно увеличить долю другим брендам.
Южнокорейские вендоры продолжат играть ключевую роль на ТВ-рынке. Эксперты полагают, что в следующем году их совместная рыночная доля будет близка к 41%, тогда как в 2014 года этот показатель ожидается на уровне 37,7%.
Усиление Samsung и LG негативно отразится на производителях из Китая и Японии, предупреждают специалисты. В 2015 году рыночная доля первых увеличится незначительно и составит 27,9% против прогнозируемых в нынешнем году 26,3%. Что касается японских ТВ-вендоров, то их показатели присутствия вовсе сократятся с 19,1% до 16,9%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024