Аналитики рекомендуют Sony продать ТВ-бизнес |
15.12.2014 11:17
За 10 лет телевизионное подразделение Sony принесло компании убытки, превышающие 7 млрд долларов. Японский производитель уверен, что вернет этот бизнес к прибыли по итогам текущего финансового года, который продлится до конца марта 2015-го. Несмотря на это, газета The Wall Street Journal (WSJ), ссылаясь на мнения аналитиков, ставит под сомнение целесообразность для корпорации дальнейшего выпуска телевизоров.
1 июля 2014 года Sony учредила для ТВ-бизнеса отдельную компанию под названием Sony Visual Products. Ее возглавил Масаси Имамура (Masashi Imamura), который прежде руководил подразделением Sony, где разрабатывались устройства для создания, обработки и воспроизведения цифрового аудио и видео (в том числе телевизоры).
Как заявил Имамура, телевизионное направление остается значимым для Sony даже несмотря на влияние таких негативных факторов, как популярность цифрового контента и активность конкурирующих производителей бюджетных устройств (Vizio, Hisense и др.).
"Без телевизоров Sony не сможет обеспечить своих клиентов должным эмоциональным опытом", - отметил глава Sony Visual Products.
По данным аналитиков DisplaySearch за третий квартал 2014 года, на долю Sony приходится 8% выручки от продаж телевизоров во всем мире, в то время как у южнокорейских лидеров Samsung и LG эти показатели составляют 27% и 15% соответственно.
В нынешнем фингоду Sony надеется продать 16 млн телевизоров, что на 18,5% больше, чем годом ранее. Как утверждает генеральный директор компании Казуо Хираи (Kazuo Hirai), даже если продажи составят 13,5 млн устройств, ТВ-бизнес все равно вернется к прибыли - первой за последние 11 лет.
В ближайшие годы Sony планирует повысить маржу от реализации телевизоров до 2-4%. По мнению аналитиков, компании не стоит сохранять разработку этих изделий при рентабельности ниже 5%, поэтому ей необходимо сосредоточиться на более перспективных и доходных продуктах, таких как игровые консоли, датчики изображения для смартфонов и развлекательный контент.
Казуо Хираи говорил, что Sony намерена рассмотреть возможность сотрудничества на телевизионном рынке. Масаси Имамура не исключает продажу ТВ-бизнеса в том случае, если он снова пойдет на спад.
"Сохранение ТВ-бизнеса является значимой задачей для нас, однако поддержка правильного управления компанией куда важнее", - подчеркнул Имамура.
Источник: DailyComm
1 июля 2014 года Sony учредила для ТВ-бизнеса отдельную компанию под названием Sony Visual Products. Ее возглавил Масаси Имамура (Masashi Imamura), который прежде руководил подразделением Sony, где разрабатывались устройства для создания, обработки и воспроизведения цифрового аудио и видео (в том числе телевизоры).
Как заявил Имамура, телевизионное направление остается значимым для Sony даже несмотря на влияние таких негативных факторов, как популярность цифрового контента и активность конкурирующих производителей бюджетных устройств (Vizio, Hisense и др.).
"Без телевизоров Sony не сможет обеспечить своих клиентов должным эмоциональным опытом", - отметил глава Sony Visual Products.
По данным аналитиков DisplaySearch за третий квартал 2014 года, на долю Sony приходится 8% выручки от продаж телевизоров во всем мире, в то время как у южнокорейских лидеров Samsung и LG эти показатели составляют 27% и 15% соответственно.
В нынешнем фингоду Sony надеется продать 16 млн телевизоров, что на 18,5% больше, чем годом ранее. Как утверждает генеральный директор компании Казуо Хираи (Kazuo Hirai), даже если продажи составят 13,5 млн устройств, ТВ-бизнес все равно вернется к прибыли - первой за последние 11 лет.
В ближайшие годы Sony планирует повысить маржу от реализации телевизоров до 2-4%. По мнению аналитиков, компании не стоит сохранять разработку этих изделий при рентабельности ниже 5%, поэтому ей необходимо сосредоточиться на более перспективных и доходных продуктах, таких как игровые консоли, датчики изображения для смартфонов и развлекательный контент.
Казуо Хираи говорил, что Sony намерена рассмотреть возможность сотрудничества на телевизионном рынке. Масаси Имамура не исключает продажу ТВ-бизнеса в том случае, если он снова пойдет на спад.
"Сохранение ТВ-бизнеса является значимой задачей для нас, однако поддержка правильного управления компанией куда важнее", - подчеркнул Имамура.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024