В 2016 году китайские бренды могут поставить более 50% всех смартфонов в мире |
04.12.2014 10:33
Включившись в борьбу на рынке смартфонов в 2011 году, китайские вендоры с тех пор ежегодно увеличивали поставки своих аппаратов более, чем на 50%. По прогнозу аналитической компании TrendForce, в 2014 году производители из КНР поставят в общей сложности более 450 млн смартфонов или 38,6% от общемирового объема. По сравнению с 2013 годом показатели снова поднимутся на 50%.
Стоит отметить, что глобальные поставки смартфонов растут почти вполовину медленнее. Согласно оценке IDC, в нынешнем году они достигнут 1,3 млрд штук, что на 26,3% больше, чем год назад.
Высокими темпами роста бренды из Поднебесной обязаны в первую очередь своему огромному внутреннему рынку, считают в TrendForce. Однако в связи с тем, что экономика Китая постепенно замедляется, мобильные операторы сокращают субсидии, а степень проникновения смартфонов в стране приближается к своему пику, в дальнейшем такого стремительного расширения уже не будет. Ожидается, что в 2015 году компании из КНР увеличат поставки смартфонов лишь на 17%, до 530-540 млн штук.
Впрочем, несмотря на ожидаемое снижение темпов, в следующем году китайские бренды в сумме выпустят более 40% от общерыночного показателя, а еще через год, вероятно, преодолеют и 50-процентный рубеж, предсказывают эксперты.
Ведущие представители смартфонной отрасли Китая - компании Huawei, Lenovo и Xiaomi - в 2014 году поставят более 60 млн смартфонов каждая. Таким образом, эти вендоры войдут в шестерку крупнейших производителей мобильных телефонов мира, где кроме них числятся Samsung, Apple и LG.
Конкуренция между Huawei, Lenovo и Xiaomi продолжает усиливаться - каждый из брендов стремится вырваться в лидеры и ставит перед собой цель отгрузить 100 млн смартфонов в 2015 году. От того, как будет проходить интеграция Motorola в Lenovo и сумеет ли Xiaomi повторить свой успех на рынке Китая в зарубежных странах, зависит, кто выйдет победителем в этой борьбе, прокомментировал аналитик TrendForce Алан Чен (Alan Chen).
Хотя в нынешнем году компании Huawei, ZTE и TCL отправили на экспорт более 30% своих смартфонов, для большинства производителей из КНР в приоритете все еще остается внутренний рынок. Однако видя, что он близится к насыщению, китайские бренды ищут новые источники роста. Ими стали другие регионы с формирующейся экономикой, такие как Индия и Латинская Америка.
Степень проникновения смартфонов на этих рынках еще невысока. Кроме того, продукция китайских производителей славится своей низкой ценой, а это один из факторов, который поможет привлечь покупателей в развивающихся странах, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
Стоит отметить, что глобальные поставки смартфонов растут почти вполовину медленнее. Согласно оценке IDC, в нынешнем году они достигнут 1,3 млрд штук, что на 26,3% больше, чем год назад.
Высокими темпами роста бренды из Поднебесной обязаны в первую очередь своему огромному внутреннему рынку, считают в TrendForce. Однако в связи с тем, что экономика Китая постепенно замедляется, мобильные операторы сокращают субсидии, а степень проникновения смартфонов в стране приближается к своему пику, в дальнейшем такого стремительного расширения уже не будет. Ожидается, что в 2015 году компании из КНР увеличат поставки смартфонов лишь на 17%, до 530-540 млн штук.
Впрочем, несмотря на ожидаемое снижение темпов, в следующем году китайские бренды в сумме выпустят более 40% от общерыночного показателя, а еще через год, вероятно, преодолеют и 50-процентный рубеж, предсказывают эксперты.
Ведущие представители смартфонной отрасли Китая - компании Huawei, Lenovo и Xiaomi - в 2014 году поставят более 60 млн смартфонов каждая. Таким образом, эти вендоры войдут в шестерку крупнейших производителей мобильных телефонов мира, где кроме них числятся Samsung, Apple и LG.
Конкуренция между Huawei, Lenovo и Xiaomi продолжает усиливаться - каждый из брендов стремится вырваться в лидеры и ставит перед собой цель отгрузить 100 млн смартфонов в 2015 году. От того, как будет проходить интеграция Motorola в Lenovo и сумеет ли Xiaomi повторить свой успех на рынке Китая в зарубежных странах, зависит, кто выйдет победителем в этой борьбе, прокомментировал аналитик TrendForce Алан Чен (Alan Chen).
Хотя в нынешнем году компании Huawei, ZTE и TCL отправили на экспорт более 30% своих смартфонов, для большинства производителей из КНР в приоритете все еще остается внутренний рынок. Однако видя, что он близится к насыщению, китайские бренды ищут новые источники роста. Ими стали другие регионы с формирующейся экономикой, такие как Индия и Латинская Америка.
Степень проникновения смартфонов на этих рынках еще невысока. Кроме того, продукция китайских производителей славится своей низкой ценой, а это один из факторов, который поможет привлечь покупателей в развивающихся странах, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024