Объем мирового рынка устройств конференцсвязи упал на 7,7% |
02.12.2014 12:18
В третьем квартале аналитики International Data Corporation (IDC) зафиксировали спад на рынке корпоративного оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия в годовом исчислении. Крупнейшим производителем этих изделий остается Cisco.
В июле-сентябре 2014 года продажи систем видеоконференцсвязи составили 529 млн долларов, что на 7,7% меньше, чем годом ранее. Во второй четверти нынешнего года объем данного рынка измерялся 483 млн долларов. Общее количество устройств, проданных в минувшем квартале, возросло на 16,6% в квартальной исчислении и на 16,9% - в годовом.
В обновленной регулярной сводке IDC Worldwide Enterprise Videoconferencing and Telepresence Equipment Qview приводятся данные по сегментам. В третьем квартале 2014 года продажи иммерсивных мультикодековых систем телеприсутствия достигли 34 млн долларов, что на 15,1% превосходит показатель годичной давности, но на 15,8% меньше в сравнении с прошлым годом.
Сектор видеосистем для использования в помещениях, объем которого достиг 347 млн долларов, показал исключительно положительную динамику - на 11,3% при рассмотрении двух последовательных кварталов и на 0,6% "от года к году".
В категории персональных систем видеоконференцсвязи, включая настольные решения, доходы вендоров в третьем квартале относительно второго повысились на 4,2% (до 35 млн долларов), однако заметно упали - на 20,4% - в годовом исчислении.
Наконец, в сегменте решений для построения сетевой видеоинфраструктуры аналитики зарегистрировали продажи на уровне 113 млн долларов в июле-сентябре нынешнего года. По сравнению с апрелем-июнем показатель возрос на 4,3%, но уменьшился на 20,4% относительно значения годичной давности.
В региональном рассмотрении стоит выделить 12,7-процентный рост выручки на рынке корпоративного оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия в Северной Америке по итогам третьего квартала против второго. В годовом исчислении продажи упали на 5,7%. В странах Ближнего Востока, Европы и Африки выручка подскочила на 4,3% в квартальном исчислении, но рухнула на 17,5% в сравнении с третьим кварталом 2013 года.
Cisco по-прежнему является лидером по реализации корпоративного оборудования для организации видеоконференций. Американская компания за год нарастила выручку на 18,3%, что позволило ей получить рыночную долю в размере 41,4%. В тройку лидеров также входят Polycom (26,9%) и Huawei (10,8%).
Источнки: DailyComm
В июле-сентябре 2014 года продажи систем видеоконференцсвязи составили 529 млн долларов, что на 7,7% меньше, чем годом ранее. Во второй четверти нынешнего года объем данного рынка измерялся 483 млн долларов. Общее количество устройств, проданных в минувшем квартале, возросло на 16,6% в квартальной исчислении и на 16,9% - в годовом.
В обновленной регулярной сводке IDC Worldwide Enterprise Videoconferencing and Telepresence Equipment Qview приводятся данные по сегментам. В третьем квартале 2014 года продажи иммерсивных мультикодековых систем телеприсутствия достигли 34 млн долларов, что на 15,1% превосходит показатель годичной давности, но на 15,8% меньше в сравнении с прошлым годом.
Сектор видеосистем для использования в помещениях, объем которого достиг 347 млн долларов, показал исключительно положительную динамику - на 11,3% при рассмотрении двух последовательных кварталов и на 0,6% "от года к году".
В категории персональных систем видеоконференцсвязи, включая настольные решения, доходы вендоров в третьем квартале относительно второго повысились на 4,2% (до 35 млн долларов), однако заметно упали - на 20,4% - в годовом исчислении.
Наконец, в сегменте решений для построения сетевой видеоинфраструктуры аналитики зарегистрировали продажи на уровне 113 млн долларов в июле-сентябре нынешнего года. По сравнению с апрелем-июнем показатель возрос на 4,3%, но уменьшился на 20,4% относительно значения годичной давности.
В региональном рассмотрении стоит выделить 12,7-процентный рост выручки на рынке корпоративного оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия в Северной Америке по итогам третьего квартала против второго. В годовом исчислении продажи упали на 5,7%. В странах Ближнего Востока, Европы и Африки выручка подскочила на 4,3% в квартальном исчислении, но рухнула на 17,5% в сравнении с третьим кварталом 2013 года.
Cisco по-прежнему является лидером по реализации корпоративного оборудования для организации видеоконференций. Американская компания за год нарастила выручку на 18,3%, что позволило ей получить рыночную долю в размере 41,4%. В тройку лидеров также входят Polycom (26,9%) и Huawei (10,8%).
Источнки: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022