ASUS, Samsung и Lenovo могут сократить ассортимент новых планшетов |
26.11.2014 14:33
В связи с тем, что выпуск планшетов становится менее прибыльным, компания ASUSTeK Computer решила сократить число новых моделей в 2015 году. Примеру ASUS, вероятно, последуют и другие крупные бренды, такие как Samsung Electronics и Lenovo, пишет портал DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
Из-за ожесточенной ценовой конкуренции и приближающегося насыщения на рынке планшетов производителям этих устройств становится все труднее поддерживать рентабельность бизнеса.
Ожидается, что в 2014 году ASUSTeK поставит в общей сложности 10 млн планшетов, однако из-за преобладания в ассортименте недорогих моделей это направление едва-едва достигнет порога безубыточности. Другие вендоры, такие как Amazon, Sony и Toshiba, уже несут потери на выпуске планшетов, отмечают источники.
Между тем, аналитики Digitimes Research прогнозируют, что в IV квартале 2014 года мировые поставки планшетов будут на 10% ниже, чем год назад - в пределах 74,53 млн штук. Из этого числа около 20 млн штук составят iPad и 27,8 млн - устройства других брендов. Остальной объем (26,7 млн штук) обеспечат white-box вендоры, выпускающие продукцию без определенной маркировки.
Также отмечается, что звание крупнейшего брендового производителя планшетов сохранит Apple с рыночной долей в 26,8%, а второе и третье места займут компании Samsung Electronics и Lenovo.
Источник: DailyComm
Из-за ожесточенной ценовой конкуренции и приближающегося насыщения на рынке планшетов производителям этих устройств становится все труднее поддерживать рентабельность бизнеса.
Ожидается, что в 2014 году ASUSTeK поставит в общей сложности 10 млн планшетов, однако из-за преобладания в ассортименте недорогих моделей это направление едва-едва достигнет порога безубыточности. Другие вендоры, такие как Amazon, Sony и Toshiba, уже несут потери на выпуске планшетов, отмечают источники.
Между тем, аналитики Digitimes Research прогнозируют, что в IV квартале 2014 года мировые поставки планшетов будут на 10% ниже, чем год назад - в пределах 74,53 млн штук. Из этого числа около 20 млн штук составят iPad и 27,8 млн - устройства других брендов. Остальной объем (26,7 млн штук) обеспечат white-box вендоры, выпускающие продукцию без определенной маркировки.
Также отмечается, что звание крупнейшего брендового производителя планшетов сохранит Apple с рыночной долей в 26,8%, а второе и третье места займут компании Samsung Electronics и Lenovo.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024