Apple следует купить TomTom |
24.11.2014 11:48
Компания Apple не первый год занимается улучшением своего картографического сервиса, для чего было поглощено несколько профильных активов. Объектами приобретения Apple были относительно недорогие фирмы, связанные с навигационной функциональностью в мобильных устройствах и ПК. Аналитики Strategy Analytics рекомендуют производителю iPhone и iPad присмотреться к крупному производителю GPS-решений TomTom.
В конце 2012 года впервые заговорили о том, что TomTom может быть куплена Apple. Тогда аналитик Rabobank Slob Ханс Слоб (Hans Slob) говорил, что сделка между компаниями состоится с 30-процентной вероятностью.
"TomTom необходимы деньги Apple, а Apple, в свою очередь, нуждается в ноу-хау TomTom. Вероятно, американскому производителю придется заплатить до 10 евро за каждую акцию компании", - отмечал эксперт.
Долгое время Apple пользовалась картографической службой Google в своих смартфонах и планшетах. Но обострившаяся конкуренция между компаниями на мобильном рынке привела к тому, что Apple решила отказаться от Google Maps в пользу собственного продукта Apple Maps, который получил массу критики.
Недовольные пользователи долгое время жаловались на недоработки и низкое качество карт в iOS по сравнению с Google Maps. Глава Apple извинялся и даже рекомендовал использовать конкурирующие сервисы.
За последние годы Apple заметно улучшила картографическую функциональность в своих операционных системах, в чем есть заслуга TomTom. Совместными усилиями компании смогли создать сильного конкурента сервису Nokia Here, однако TomTom уступает продукту финского производителя по качеству карт. В связи с этим некоторые автопроизводители, включая BMW и Audi, отказались от решений TomTom в пользу конкурентов.
По мнению аналитиков, войдя в состав Apple, компания TomTom сможет сделать более совершенной мобильную навигацию и связать с ее рекламным бизнесом. Калифорнийский гигант, в свою очередь, получит доступ к автомобильной электронике крупных автоконцернов, таких как Volkswagen.
За последние годы Apple купила несколько сервисов, так или иначе связанных с навигацией и картографией. Были поглощены компании Placebase, C3 Technologies, Locationary, Hopstop.com, Embar и Broadmap. Также корпорация запустила автомобильный интерфейс CarPlay, позволяющий связать бортовые компьютеры транспортных средств со смартфонами iPhone. Технологии TomTom могут помочь компании в интеграции Apple Maps с навигаторами машин.
В третьем квартале 2014 года TomTom получила чистую прибыль в размере 5,7 млн евро против 11,3 мн евро годом ранее. Продажи упали с прошлогодних 244 млн евро до нынешних 235 млн евро, где доходы от реализации потребительских навигаторов измерялись 153 млн евро (-10% к прошлом году), автомобильного оборудования - 26 млн евро (+1%).
Источник: DailyComm
В конце 2012 года впервые заговорили о том, что TomTom может быть куплена Apple. Тогда аналитик Rabobank Slob Ханс Слоб (Hans Slob) говорил, что сделка между компаниями состоится с 30-процентной вероятностью.
"TomTom необходимы деньги Apple, а Apple, в свою очередь, нуждается в ноу-хау TomTom. Вероятно, американскому производителю придется заплатить до 10 евро за каждую акцию компании", - отмечал эксперт.
Долгое время Apple пользовалась картографической службой Google в своих смартфонах и планшетах. Но обострившаяся конкуренция между компаниями на мобильном рынке привела к тому, что Apple решила отказаться от Google Maps в пользу собственного продукта Apple Maps, который получил массу критики.
Недовольные пользователи долгое время жаловались на недоработки и низкое качество карт в iOS по сравнению с Google Maps. Глава Apple извинялся и даже рекомендовал использовать конкурирующие сервисы.
За последние годы Apple заметно улучшила картографическую функциональность в своих операционных системах, в чем есть заслуга TomTom. Совместными усилиями компании смогли создать сильного конкурента сервису Nokia Here, однако TomTom уступает продукту финского производителя по качеству карт. В связи с этим некоторые автопроизводители, включая BMW и Audi, отказались от решений TomTom в пользу конкурентов.
По мнению аналитиков, войдя в состав Apple, компания TomTom сможет сделать более совершенной мобильную навигацию и связать с ее рекламным бизнесом. Калифорнийский гигант, в свою очередь, получит доступ к автомобильной электронике крупных автоконцернов, таких как Volkswagen.
За последние годы Apple купила несколько сервисов, так или иначе связанных с навигацией и картографией. Были поглощены компании Placebase, C3 Technologies, Locationary, Hopstop.com, Embar и Broadmap. Также корпорация запустила автомобильный интерфейс CarPlay, позволяющий связать бортовые компьютеры транспортных средств со смартфонами iPhone. Технологии TomTom могут помочь компании в интеграции Apple Maps с навигаторами машин.
В третьем квартале 2014 года TomTom получила чистую прибыль в размере 5,7 млн евро против 11,3 мн евро годом ранее. Продажи упали с прошлогодних 244 млн евро до нынешних 235 млн евро, где доходы от реализации потребительских навигаторов измерялись 153 млн евро (-10% к прошлом году), автомобильного оборудования - 26 млн евро (+1%).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024