К 2017 году на мобильные платежи перейдут 2 млрд пользователей |
18.11.2014 11:01
Исследовательская компания Juniper Research, известная своими прогнозами по рынку мобильных устройств, отметилась очередной оценкой. На этот раз аналитики изучили активность пользователей при оплате товаров и услуг при помощи гаджетов.
Специалисты прогнозируют, что в 2014 году около 1,6 млрд владельцев смартфонов и планшетов по всему миру произведут различные платежные транзакции. В 2017 году число таких пользователей возрастет до 2 млрд.
В исследовании отмечается подъем спроса в мобильной индустрии на такие услуги, как банкинг, денежные переводы и онлайн-шоппинг. В работе с этими сервисами потребители все чаще отказываются от настольных компьютеров в пользу мобильных устройств, в то время как начинающие участники рынка электронной коммерции изначально предпочитают пользоваться смартфонами и планшетами. Аналитики полагают, что в ближайшие пять лет на долю гаджетов будет приходиться более половины онлайн-транзакций.
Бесконтактные платежи широко распространены в Японии и Южной Корее, на других рынках они постепенно набирают обороты. Обеспечить взрывной рост рынку мобильной коммерции способен сервис Apple Pay, который начал активно распространяться в Китае. Не так давно Apple заключила с компанией UnionPay (единственный эмитент банковских карт в Поднебесной) соглашение об использовании ее платежной системы при покупках в App Store. Китайские клиенты смогут привязать свою учетную запись Apple ID к банковской карте UnionPay, что упростит их работу с онлайн-магазином калифорнийского гиганта.
Аналитики также отмечают значимость социальных сетей в развитии рынка мобильной коммерции. Вот что на этот счет говорит сотрудник Juniper Research Виндзор Холден (Windsor Holden): "Бренды и ритейлеры должны стремиться к интеграции своих предложений с такими сервисами, как Facebook и Foursquare. Это позволит увеличить охват целевой аудитории". Сотрудничать с интернет-службами эксперты рекомендуют и сотовым операторам с целью монетизировать цифровой конетнт, используя огромное количество абонентов.
В 2013 году объем покупок, которые пользователи сделали через свои смартфоны и планшеты, измерялся 182 млрд долларов, что соответствует 15% от мирового рынка электронной коммерции. Через четыре года этот показатель будет измеряться 30%, подсчитали ранее в Juniper Research.
Главным фактором, который сдерживает пользователей в оплате товаров и услуг при помощи гаджетов, специалисты называют их беспокойство относительно безопасности платежных транзакций.
Источник: DailyComm
Специалисты прогнозируют, что в 2014 году около 1,6 млрд владельцев смартфонов и планшетов по всему миру произведут различные платежные транзакции. В 2017 году число таких пользователей возрастет до 2 млрд.
В исследовании отмечается подъем спроса в мобильной индустрии на такие услуги, как банкинг, денежные переводы и онлайн-шоппинг. В работе с этими сервисами потребители все чаще отказываются от настольных компьютеров в пользу мобильных устройств, в то время как начинающие участники рынка электронной коммерции изначально предпочитают пользоваться смартфонами и планшетами. Аналитики полагают, что в ближайшие пять лет на долю гаджетов будет приходиться более половины онлайн-транзакций.
Бесконтактные платежи широко распространены в Японии и Южной Корее, на других рынках они постепенно набирают обороты. Обеспечить взрывной рост рынку мобильной коммерции способен сервис Apple Pay, который начал активно распространяться в Китае. Не так давно Apple заключила с компанией UnionPay (единственный эмитент банковских карт в Поднебесной) соглашение об использовании ее платежной системы при покупках в App Store. Китайские клиенты смогут привязать свою учетную запись Apple ID к банковской карте UnionPay, что упростит их работу с онлайн-магазином калифорнийского гиганта.
Аналитики также отмечают значимость социальных сетей в развитии рынка мобильной коммерции. Вот что на этот счет говорит сотрудник Juniper Research Виндзор Холден (Windsor Holden): "Бренды и ритейлеры должны стремиться к интеграции своих предложений с такими сервисами, как Facebook и Foursquare. Это позволит увеличить охват целевой аудитории". Сотрудничать с интернет-службами эксперты рекомендуют и сотовым операторам с целью монетизировать цифровой конетнт, используя огромное количество абонентов.
В 2013 году объем покупок, которые пользователи сделали через свои смартфоны и планшеты, измерялся 182 млрд долларов, что соответствует 15% от мирового рынка электронной коммерции. Через четыре года этот показатель будет измеряться 30%, подсчитали ранее в Juniper Research.
Главным фактором, который сдерживает пользователей в оплате товаров и услуг при помощи гаджетов, специалисты называют их беспокойство относительно безопасности платежных транзакций.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022