Apple штурмует корпоративный рынок |
11.11.2014 12:11
Заключив стратегическое соглашение с IBM, корпорация Apple сделала большой шаг в укреплении позиций в корпоративном секторе. Останавливаться на этом производитель iPhone и iPad, как оказалось, не планирует.
Как стало известно информационному агентству "Рейтер" от его осведомленных источников, Apple формирует команду специалистов по продажам, которые будут вести переговоры с руководителями ИТ-отделов крупных корпораций, таких как Citigroup. С этим банком Apple уже обсуждает возможность сотрудничества, однако никакие соглашения еще не подписаны.
Расширяя корпоративный бизнес, Apple собирается тесно работать с разработчиками программного обеспечения. По данным издания, калифорнийский гигант намерен установить стратегические партнерские отношения с фирмами, занимающимся созданием бизнес-софта.
Так, Apple уже сотрудничает со стартапами ServiceMax и PlanGrid, специализирующимися на корпоративных решениях и приложениях. Отмечается, что компания ServiceMax, которая работает с такими крупными клиентами, как Procter & Gamble (PG.N) и DuPont, была одним из организаторов нескольких встреч ИТ-специалистов различных компаний с представителями Apple.
Компания Тима Кука (Tim Cook) достигла формальных договоренностей с несколькими разработчиками ПО, их имена прессе неизвестны.
В середине июля 2014 года стало известно о глобальном соглашении IBM и Apple на рынке корпоративных мобильных решений. В рамках совместной работы "голубой гигант" будет продавать своим клиентам смартфоны iPhone и планшеты iPad с новыми предустановленными бизнес-приложениями, которые предназначены для различных отраслей - ритейла, здравоохранения, банковской сферы, туризма и других.
Аналитик Сандип Баджикар (Sundeep Bajikar) из Jefferies полагает, что сотрудничество с IBM добавит к клиентской базе Apple еще 42 млн новых пользователей, что выльется в дополнительную многомиллиардную выручку от продаж мобильных устройств. Этот альянс пришелся как раз кстати, учитывая падающий спрос на планшеты.
По данным аналитической компании Good Technology, в третьем квартале 2014 года доля iOS на рынке мобильных устройств выросла на 2 процентных пункта, составив 69%. Показатель присутствия Android, напротив, снизился на 2 процентных пункта, до 29%. Телефоны на базе Windows Phone предпочитает лишь 1% корпоративных пользователей.
Источник: DailyComm
Как стало известно информационному агентству "Рейтер" от его осведомленных источников, Apple формирует команду специалистов по продажам, которые будут вести переговоры с руководителями ИТ-отделов крупных корпораций, таких как Citigroup. С этим банком Apple уже обсуждает возможность сотрудничества, однако никакие соглашения еще не подписаны.
Расширяя корпоративный бизнес, Apple собирается тесно работать с разработчиками программного обеспечения. По данным издания, калифорнийский гигант намерен установить стратегические партнерские отношения с фирмами, занимающимся созданием бизнес-софта.
Так, Apple уже сотрудничает со стартапами ServiceMax и PlanGrid, специализирующимися на корпоративных решениях и приложениях. Отмечается, что компания ServiceMax, которая работает с такими крупными клиентами, как Procter & Gamble (PG.N) и DuPont, была одним из организаторов нескольких встреч ИТ-специалистов различных компаний с представителями Apple.
Компания Тима Кука (Tim Cook) достигла формальных договоренностей с несколькими разработчиками ПО, их имена прессе неизвестны.
В середине июля 2014 года стало известно о глобальном соглашении IBM и Apple на рынке корпоративных мобильных решений. В рамках совместной работы "голубой гигант" будет продавать своим клиентам смартфоны iPhone и планшеты iPad с новыми предустановленными бизнес-приложениями, которые предназначены для различных отраслей - ритейла, здравоохранения, банковской сферы, туризма и других.
Аналитик Сандип Баджикар (Sundeep Bajikar) из Jefferies полагает, что сотрудничество с IBM добавит к клиентской базе Apple еще 42 млн новых пользователей, что выльется в дополнительную многомиллиардную выручку от продаж мобильных устройств. Этот альянс пришелся как раз кстати, учитывая падающий спрос на планшеты.
По данным аналитической компании Good Technology, в третьем квартале 2014 года доля iOS на рынке мобильных устройств выросла на 2 процентных пункта, составив 69%. Показатель присутствия Android, напротив, снизился на 2 процентных пункта, до 29%. Телефоны на базе Windows Phone предпочитает лишь 1% корпоративных пользователей.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024