Panasonic укрепит европейский бизнес за счет приобретений |
10.11.2014 12:12

Японский конгломерат Panasonic, занимающийся производством различной электроники, намерен прибегнуть к сделкам по слияниям и поглощениям (Mergers and Acquisitions, M&A), чтобы укрепить позиции на европейском рынке бытовой техники. Об этом в интервью информационному агентству "Рейтер" рассказал генеральный директор компании Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga).
"Нам нужен партнер, который хорошо понимает ситуацию на европейском рынке крупных бытовых электроприборов", - отметил глава Panasonic.
На вопрос журналиста о том, может ли компания прибегнуть к покупке сторонних активов, Цуга ответил следующее: "Я бы не стал это исключать. В настоящее время мы изучаем этот вопрос".
В прошлом квартале (завершился в конце сентября 2014 года) корпорация Panasonic смогла вернуться к положительной чистой денежной позиции после пяти лет преобладания негативного финансового показателя. Воодушевившись успехом, Panasonic сделала позитивный прогноз по выручке на 2018-2019 финансовый год - 10 трлн иен (90 млрд долларов). По итогам текущего фингода, который продлится до конца марта 2015-го, компания ожидает продажи в размере 7,75 трлн иен (70 млрд долларов).
Казухиро Цуга признал, что добиться этой выручки путем органического роста Panasonic не сможет, поэтому компания намерена прибегнуть к M&A-стратегии. При этом глава компании отрицает возможность крупных приобретений.
"Мы не планируем покупать компанию стоимостью, к примеру, 1 трлн иен. Для нас разумнее была бы покупка фирм, которые стоят несколько десятков миллиардов иен", - сообщил гендиректор японского производителя. По состоянию на 10 ноября 2014 года 10 млрд иен соответствует примерно 87,6 млн американских долларов.
В течение последних лет Panasonic сокращает бизнес, связанный с потребительской электроникой. Так, компания покинула мировой рынок смартфонов, сохранив деятельность лишь в Индии и Японии, а также урезала объем телевизионного бизнеса, убрав из его ассортимента плазменные устройства и множество ЖК-моделей. Сейчас Panasonic стремится зарабатывать на продуктах и сервисах, предназначенных для корпоративных и государственных клиентов.
Что касается европейского рынка бытовой техники, там Panasonic работать непросто, равно как и другим японским производителем. Ранее Sharp передала словацкой фирме Universal Media Corporation право на производство и продажу ЖК-телевизоров, а также различной аудио- и видеотехники под собственным брендом. Турецкий производитель бытовой техники Vestel Elektronik Sanayi ve Ticaret AS получил от Sharp бизнес, связанный с выпуском домашних электротоваров.
Источник: DailyComm
"Нам нужен партнер, который хорошо понимает ситуацию на европейском рынке крупных бытовых электроприборов", - отметил глава Panasonic.
На вопрос журналиста о том, может ли компания прибегнуть к покупке сторонних активов, Цуга ответил следующее: "Я бы не стал это исключать. В настоящее время мы изучаем этот вопрос".
В прошлом квартале (завершился в конце сентября 2014 года) корпорация Panasonic смогла вернуться к положительной чистой денежной позиции после пяти лет преобладания негативного финансового показателя. Воодушевившись успехом, Panasonic сделала позитивный прогноз по выручке на 2018-2019 финансовый год - 10 трлн иен (90 млрд долларов). По итогам текущего фингода, который продлится до конца марта 2015-го, компания ожидает продажи в размере 7,75 трлн иен (70 млрд долларов).
Казухиро Цуга признал, что добиться этой выручки путем органического роста Panasonic не сможет, поэтому компания намерена прибегнуть к M&A-стратегии. При этом глава компании отрицает возможность крупных приобретений.
"Мы не планируем покупать компанию стоимостью, к примеру, 1 трлн иен. Для нас разумнее была бы покупка фирм, которые стоят несколько десятков миллиардов иен", - сообщил гендиректор японского производителя. По состоянию на 10 ноября 2014 года 10 млрд иен соответствует примерно 87,6 млн американских долларов.
В течение последних лет Panasonic сокращает бизнес, связанный с потребительской электроникой. Так, компания покинула мировой рынок смартфонов, сохранив деятельность лишь в Индии и Японии, а также урезала объем телевизионного бизнеса, убрав из его ассортимента плазменные устройства и множество ЖК-моделей. Сейчас Panasonic стремится зарабатывать на продуктах и сервисах, предназначенных для корпоративных и государственных клиентов.
Что касается европейского рынка бытовой техники, там Panasonic работать непросто, равно как и другим японским производителем. Ранее Sharp передала словацкой фирме Universal Media Corporation право на производство и продажу ЖК-телевизоров, а также различной аудио- и видеотехники под собственным брендом. Турецкий производитель бытовой техники Vestel Elektronik Sanayi ve Ticaret AS получил от Sharp бизнес, связанный с выпуском домашних электротоваров.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024