Прибыль Xiaomi почти удвоилась |
06.11.2014 10:44
Основанная всего четыре года назад китайская компания Xiaomi уже является одним из лидеров на мировом рынке смартфонов. Это касается не только объема продаж трубок, но и прибыли.
В редакцию The Wall Street Journal попал конфиденциальный документ, из которого следует, что прошлогодняя чистая прибыль Xiaomi выросла почти в два раза. Это говорит о том, что компания имеет доходный мобильный бизнес, тогда как многие другие производители недорогих телефонов работают на грани убытков, отмечает издание.
В 2013 году Xiaomi получила чистую прибыль в размере 3,46 млрд юаней (около 566 млн долларов) против 1,88 млрд юаней годом ранее. Выручка вендора более чем удвоилась и достигла 27 млрд юаней (4,4 млрд долларов). По итогам текущего года компания ожидает рост прибыли на 75%.
Секретный документ, в котором содержатся некоторые финансовые данные, Xiaomi отправила банкам, чтобы добиться от них кредита в 1 млрд долларов на международную экспансию и приобретения активов. Представители компании от комментариев воздерживаются.
Стремительный рост прибыли Xiaomi стал полной неожиданностью для некоторых аналитиков, поскольку зачастую китайские компании производят бюджетные устройства с минимальной маржой от их продаж. Самый дешевый смартфон Xiaomi стоит от 699 юаней (114 долларов), а флагманский - от 1999 юаней (327 долларов). Высокая прибыль компании может объясняться небольшими, но эффективными расходами на маркетинг.
Известно, что Xiaomi рекламирует свою продукцию в социальных сетях и интернет-форумах, где пользователи оставляют свои комментарии и жалобы. Общаясь со своими клиентами в интернете, компания сформировала огромную армию фанатов у себя на родине.
На организацию продаж и маркетинговые программы Xiaomi потратила в 2013 году лишь 876 млн юаней, что соответствует 3,2% от суммарной выручки. В 2012 году затраты на эти нужды измерялись 416 млн юаней, или 3,9% от выручки.
В документе также сообщается, что 94% доходов от продаж Xiaomi получает от реализации мобильных телефонов. Сервисы и различные мобильные игры приносят в бюджет компании лишь 1% выручки.
По словам аналитика Strategy Analytics Нила Моустона (Neil Mawston), Xiaomi проделала большую работу по наращиванию продаж и прибыли. Однако дальнейший рост доходов находится под вопросом, учитывая приближающееся насыщение китайского рынка смартфонов и огромный ассортимент товаров на нем.
Источник: DailyComm
В редакцию The Wall Street Journal попал конфиденциальный документ, из которого следует, что прошлогодняя чистая прибыль Xiaomi выросла почти в два раза. Это говорит о том, что компания имеет доходный мобильный бизнес, тогда как многие другие производители недорогих телефонов работают на грани убытков, отмечает издание.
В 2013 году Xiaomi получила чистую прибыль в размере 3,46 млрд юаней (около 566 млн долларов) против 1,88 млрд юаней годом ранее. Выручка вендора более чем удвоилась и достигла 27 млрд юаней (4,4 млрд долларов). По итогам текущего года компания ожидает рост прибыли на 75%.
Секретный документ, в котором содержатся некоторые финансовые данные, Xiaomi отправила банкам, чтобы добиться от них кредита в 1 млрд долларов на международную экспансию и приобретения активов. Представители компании от комментариев воздерживаются.
Стремительный рост прибыли Xiaomi стал полной неожиданностью для некоторых аналитиков, поскольку зачастую китайские компании производят бюджетные устройства с минимальной маржой от их продаж. Самый дешевый смартфон Xiaomi стоит от 699 юаней (114 долларов), а флагманский - от 1999 юаней (327 долларов). Высокая прибыль компании может объясняться небольшими, но эффективными расходами на маркетинг.
Известно, что Xiaomi рекламирует свою продукцию в социальных сетях и интернет-форумах, где пользователи оставляют свои комментарии и жалобы. Общаясь со своими клиентами в интернете, компания сформировала огромную армию фанатов у себя на родине.
На организацию продаж и маркетинговые программы Xiaomi потратила в 2013 году лишь 876 млн юаней, что соответствует 3,2% от суммарной выручки. В 2012 году затраты на эти нужды измерялись 416 млн юаней, или 3,9% от выручки.
В документе также сообщается, что 94% доходов от продаж Xiaomi получает от реализации мобильных телефонов. Сервисы и различные мобильные игры приносят в бюджет компании лишь 1% выручки.
По словам аналитика Strategy Analytics Нила Моустона (Neil Mawston), Xiaomi проделала большую работу по наращиванию продаж и прибыли. Однако дальнейший рост доходов находится под вопросом, учитывая приближающееся насыщение китайского рынка смартфонов и огромный ассортимент товаров на нем.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024