Мировые поставки ноутбуков выросли в квартальном и годовом выражении |
30.10.2014 10:37
В третьем квартале 2014 года мировые поставки ноутбуков достигли 45,8 млн штук, что на 7,2% больше показателей предыдущей четверти и на 4,2% превышает результат годичной давности. Такие данные приводятся в свежем исследовании тайваньской аналитической компании TrendForce.
Эксперты обращают внимание, что в семерке крупнейших производителей лэптопов темпы роста в минувшем квартале были еще выше - 8,6%. Несмотря на впечатляющие результаты, в TrendForce считают положительную тенденцию временной и предсказывают, что уже в текущей четверти поставки ноутбуков упадут на 3-5%.
По мнению аналитика TrendForce Каролины Чен (Caroline Chen), зафиксированный в июле-сентябре рост стал возможен во многом благодаря появлению в ассортименте большинства производителей недорогих ноутбуков. "Снижение цен помогло вендорам продемонстрировать уверенный рост даже в отсутствии других традиционных стимулов - новой версии ОС Microsoft или процессоров Intel", - прокомментировала специалист.
По данным TrendForce, звание лидера рынка ноутбуков остается у Hewlett-Packard: поставки у нее выросли на 18%, а рыночная доля достигла 21%. Lenovo, занимающая второе место, за счет снижения цен тоже добилась значительного прогресса: в сентябре объемы отгрузок ее лэптопов были на 40% выше чем в августе, а по итогам всей четверти прирост составил 14% в квартальном и 20% в годовом выражении. В итоге рыночная доля Lenovo поднялась до 18%, тогда как в III квартале 2013 года она составляла 15,7%.
У Dell, которая по-прежнему располагается на третьем месте, позитивная динамика была менее выраженной. Эксперты оценили рыночную долю этого вендора в 12,3% против прошлогодних 11,6%. Далее следует Acer - объемы поставок у нее выросли на 14% и 25% по сравнению с предыдущим кварталом и прошлым годом, а доля увеличилась с 9,4% до 11,2%.
ASUS замкнула пятерку лидеров с долей 9,8% (в июле-сентябре 2013 года показатель был на уровне 8%). Наравне с тайваньским производителем идет Apple, которую эксперты разместили на шестой строке рейтинга. В исследовании отмечается, что поставки ноутбуков MacBook поднялись на 19%, за счет чего показатель присутствия Apple на мировом рынке лэптопов увеличился на 2,7 процентных пункта и также достиг 9,8%.
Остальные компании, вошедшие в рейтинг TrendForce - Toshiba, Samsung и Sony - продемонстрировали отрицательную динамику. Аналитики оценили их вклад в поставки ноутбуков в 5,9%, 2,4% и 0,1%, при том что год назад их результаты равнялись 6,5%, 7,8% и 3,7% соответственно.
Источник: DailyComm
Эксперты обращают внимание, что в семерке крупнейших производителей лэптопов темпы роста в минувшем квартале были еще выше - 8,6%. Несмотря на впечатляющие результаты, в TrendForce считают положительную тенденцию временной и предсказывают, что уже в текущей четверти поставки ноутбуков упадут на 3-5%.
По мнению аналитика TrendForce Каролины Чен (Caroline Chen), зафиксированный в июле-сентябре рост стал возможен во многом благодаря появлению в ассортименте большинства производителей недорогих ноутбуков. "Снижение цен помогло вендорам продемонстрировать уверенный рост даже в отсутствии других традиционных стимулов - новой версии ОС Microsoft или процессоров Intel", - прокомментировала специалист.
По данным TrendForce, звание лидера рынка ноутбуков остается у Hewlett-Packard: поставки у нее выросли на 18%, а рыночная доля достигла 21%. Lenovo, занимающая второе место, за счет снижения цен тоже добилась значительного прогресса: в сентябре объемы отгрузок ее лэптопов были на 40% выше чем в августе, а по итогам всей четверти прирост составил 14% в квартальном и 20% в годовом выражении. В итоге рыночная доля Lenovo поднялась до 18%, тогда как в III квартале 2013 года она составляла 15,7%.
У Dell, которая по-прежнему располагается на третьем месте, позитивная динамика была менее выраженной. Эксперты оценили рыночную долю этого вендора в 12,3% против прошлогодних 11,6%. Далее следует Acer - объемы поставок у нее выросли на 14% и 25% по сравнению с предыдущим кварталом и прошлым годом, а доля увеличилась с 9,4% до 11,2%.
ASUS замкнула пятерку лидеров с долей 9,8% (в июле-сентябре 2013 года показатель был на уровне 8%). Наравне с тайваньским производителем идет Apple, которую эксперты разместили на шестой строке рейтинга. В исследовании отмечается, что поставки ноутбуков MacBook поднялись на 19%, за счет чего показатель присутствия Apple на мировом рынке лэптопов увеличился на 2,7 процентных пункта и также достиг 9,8%.
Остальные компании, вошедшие в рейтинг TrendForce - Toshiba, Samsung и Sony - продемонстрировали отрицательную динамику. Аналитики оценили их вклад в поставки ноутбуков в 5,9%, 2,4% и 0,1%, при том что год назад их результаты равнялись 6,5%, 7,8% и 3,7% соответственно.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024