Xiaomi вырвалась на третье место на мировом рынке смартфонов |
28.10.2014 10:26
Спустя всего четыре года с момента основания китайская компания Xiaomi стала третьим по величине производителем смартфонов в мире, пишет южнокорейская газета Chosun Ilbo со ссылкой на данные аналитического агентства IHS.
Согласно подсчетам специалистов, в третьем квартале 2014 года Xiaomi продала 19 млн аппаратов и опередила других вендоров, боровшихся за третье место в смартфонном рейтинге.
Huawei, которая год назад занимала данную позицию, на этот раз уступила Xiaomi, реализовав по итогам четверти 16,8 млн устройств. Остальные претенденты, среди которых Lenovo вместе с приобретаемой ею Motorola, а также компания LG, остались позади, пишет издание, не приводя точных данных об объемах продаж этих брендов.
Xiaomi, созданная в 2010 году, начинала свою деятельность как разработчик альтернативной программной оболочки MIUI, которая представляет собой модифицированную версию ОС Android и имитирует интерфейс смартфонов Apple iPhone. В августе 2011 года был анонсирован первый смартфон Xiaomi - Mi-ONE. Затем появились другие модели - Xiaomi Mi-One S, Hongmi, Xiaomi Mi-3 и ряд других.
Вместе с ассортиментом Xiaomi планомерно наращивала и объемы продаж. Если в 2012 году она реализовала 5,7 млн смартфонов, то в 2013 году цифра возросла до 18,7 млн устройств. В первом и втором кварталах текущего года китайский вендор реализовал 11 и 15,1 млн "умных" телефонов, что позволило ему занять пятое место в списке крупнейших производителей смартфонов.
Успехам Xiaomi прежде всего способствует высокая популярность ее аппаратов на внутреннем рынке - в КНР. По данным Strategy Analytics, из более 15 млн аппаратов, реализованных во втором квартале 2014 года, 14,6 млн трубок компания продала у себя на родине.
В последнее время Xiaomi предпринимает активные попытки по расширению своего присутствия в мире. Компания уже предлагает смартфоны на ряде зарубежных рынков, таких как Сингапур, Гонконг и Индия.
В 2015 году Xiaomi намерена попробовать силы и в РФ. Помимо телефонов, китайский вендор предложит россиянам телевизор и планшет, сообщило в сентябре агентство "Прайм" со ссылкой на представителя отдела продвижения Xiaomi Лю Вэя. В недавнем интервью изданию Nikkei президент компании Лин Бин (Lin Bin) подтвердил информацию о выходе на российский рынок, а также заявил что в следующем году Xiaomi может увеличить поставки смартфонов на 50-100%.
Источник: DailyComm
Согласно подсчетам специалистов, в третьем квартале 2014 года Xiaomi продала 19 млн аппаратов и опередила других вендоров, боровшихся за третье место в смартфонном рейтинге.
Huawei, которая год назад занимала данную позицию, на этот раз уступила Xiaomi, реализовав по итогам четверти 16,8 млн устройств. Остальные претенденты, среди которых Lenovo вместе с приобретаемой ею Motorola, а также компания LG, остались позади, пишет издание, не приводя точных данных об объемах продаж этих брендов.
Xiaomi, созданная в 2010 году, начинала свою деятельность как разработчик альтернативной программной оболочки MIUI, которая представляет собой модифицированную версию ОС Android и имитирует интерфейс смартфонов Apple iPhone. В августе 2011 года был анонсирован первый смартфон Xiaomi - Mi-ONE. Затем появились другие модели - Xiaomi Mi-One S, Hongmi, Xiaomi Mi-3 и ряд других.
Вместе с ассортиментом Xiaomi планомерно наращивала и объемы продаж. Если в 2012 году она реализовала 5,7 млн смартфонов, то в 2013 году цифра возросла до 18,7 млн устройств. В первом и втором кварталах текущего года китайский вендор реализовал 11 и 15,1 млн "умных" телефонов, что позволило ему занять пятое место в списке крупнейших производителей смартфонов.
Успехам Xiaomi прежде всего способствует высокая популярность ее аппаратов на внутреннем рынке - в КНР. По данным Strategy Analytics, из более 15 млн аппаратов, реализованных во втором квартале 2014 года, 14,6 млн трубок компания продала у себя на родине.
В последнее время Xiaomi предпринимает активные попытки по расширению своего присутствия в мире. Компания уже предлагает смартфоны на ряде зарубежных рынков, таких как Сингапур, Гонконг и Индия.
В 2015 году Xiaomi намерена попробовать силы и в РФ. Помимо телефонов, китайский вендор предложит россиянам телевизор и планшет, сообщило в сентябре агентство "Прайм" со ссылкой на представителя отдела продвижения Xiaomi Лю Вэя. В недавнем интервью изданию Nikkei президент компании Лин Бин (Lin Bin) подтвердил информацию о выходе на российский рынок, а также заявил что в следующем году Xiaomi может увеличить поставки смартфонов на 50-100%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024