Продажи картриджей для принтеров и МФУ в России упали на 19% |
13.10.2014 13:47
Объем российского рынка картриджей в штуках снижается в два раза быстрее, чем в деньгах. Эту тенденцию отметили в исследовательской компании ITResearch.
По оценкам ее сотрудников, в первой половине 2014 года в нашей стране было продано 7,5 млн оригинальных картриджей для принтеров и настольных МФУ на сумму 470 млн долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи сократились на 19% в натуральном выражении и на 9% - в денежном. Разница в денежных и штучных показателях динамики обусловлена увеличением доли более дорогих лазерных изделий, пояснили аналитики.
Крупнейшими производителями оригинальных картриджей в России названы компании Canon, Epson, HР, Samsung и Xerox (перечислены в алфавитном порядке), что коррелирует со вкладом этих вендоров в рынок устройств печати.
Эксперты подсчитали, что в первом полугодии 2014 года продажи совместимых струйных картриджей для принтеров Canon, Epson и HP составили 1,7 млн единиц, что практически соответствует показателю годичной давности. Выручка от реализации этой продукции упала на 9% в годовом исчислении, что специалисты связали с колебанием курсов валют.
Источник: DailyComm
По оценкам ее сотрудников, в первой половине 2014 года в нашей стране было продано 7,5 млн оригинальных картриджей для принтеров и настольных МФУ на сумму 470 млн долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи сократились на 19% в натуральном выражении и на 9% - в денежном. Разница в денежных и штучных показателях динамики обусловлена увеличением доли более дорогих лазерных изделий, пояснили аналитики.
Крупнейшими производителями оригинальных картриджей в России названы компании Canon, Epson, HР, Samsung и Xerox (перечислены в алфавитном порядке), что коррелирует со вкладом этих вендоров в рынок устройств печати.
Эксперты подсчитали, что в первом полугодии 2014 года продажи совместимых струйных картриджей для принтеров Canon, Epson и HP составили 1,7 млн единиц, что практически соответствует показателю годичной давности. Выручка от реализации этой продукции упала на 9% в годовом исчислении, что специалисты связали с колебанием курсов валют.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024