Лишь 4% выручки интернет-магазинов приходит от мобильных пользователей |
25.09.2014 12:40
Функциональность современных мобильных устройств позволяет быстро и удобно совершать покупки товаров и услуг в интернете. При этом люди все чаще пользуются этой возможностью.
По данным маркетинговой компании Monetate, во втором квартале 2014 года объем веб-трафика, генерируемого смартфонами при посещении интернет-магазинов, возрос на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активность пользователей планшетов в онлайн-покупках увеличилась более чем на треть (35%), тогда как в сегменте настольных компьютеров нет ни роста, ни спада.
К концу июня на долю мобильных устройств пришлось 16% веб-трафика на рынке электронной коммерции, однако доля выручки онлайн-площадок от пользователей гаджетов составляет всего 4%. Кроме того, мобильные клиенты магазинов по сравнению с десктопными на 50% чаще впустую смотрят виртуальные витрины, ничего не покупая в конечном итоге, а также на 30% реже добавляют товары в корзину и на 10% чаще отказываются от заказа.
"Мобильный коммерческий трафик резко увеличивается, поскольку все больше потребителей осознают комфорт от онлайн-шоппинга через мобильные гаджеты, - говорит глава компании Monetate Люсинда Дункалф (Lucinda Duncalfe). - Но низкие показатели покупок в расчете на количество посещений говорит о том, что бренды должны создать более релевантные и персонализированные мобильные функции, чтобы заработать на популярности смартфонов и планшетов".
Джей Хендерсон (Jay Henderson), директор по развитию стратегии продукта IBM ExperienceOne (IBM участвовала в исследовании Monetate), считает, что компаниям нужно переосмыслить свои планы действий в отношении мобильной коммерции. Требуется сложная работа, включающая реконструкцию сайта, которая должна быть направлена на улучшение навигации и углубление связей между элементами портала, отметил Хендерсон.
По прогнозам исследователей Juniper Research, к 2018 году розничные продажи различных изделий, осуществляемых посредством мобильных устройств, достигнут 707 млрд долларов. К прогнозируемому периоду на каждого человека в мире будет приходиться средняя мобильная покупка в размере 115 долларов.
В 2013 году объем покупок, которые пользователи сделали при помощи своих смартфонов и планшетов, измерялся 182 млрд долларов, что соответствует 15% от мирового рынка электронной коммерции. Через четыре года этот показатель будет измеряться 30%.
Источник: DailyComm
По данным маркетинговой компании Monetate, во втором квартале 2014 года объем веб-трафика, генерируемого смартфонами при посещении интернет-магазинов, возрос на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активность пользователей планшетов в онлайн-покупках увеличилась более чем на треть (35%), тогда как в сегменте настольных компьютеров нет ни роста, ни спада.
К концу июня на долю мобильных устройств пришлось 16% веб-трафика на рынке электронной коммерции, однако доля выручки онлайн-площадок от пользователей гаджетов составляет всего 4%. Кроме того, мобильные клиенты магазинов по сравнению с десктопными на 50% чаще впустую смотрят виртуальные витрины, ничего не покупая в конечном итоге, а также на 30% реже добавляют товары в корзину и на 10% чаще отказываются от заказа.
"Мобильный коммерческий трафик резко увеличивается, поскольку все больше потребителей осознают комфорт от онлайн-шоппинга через мобильные гаджеты, - говорит глава компании Monetate Люсинда Дункалф (Lucinda Duncalfe). - Но низкие показатели покупок в расчете на количество посещений говорит о том, что бренды должны создать более релевантные и персонализированные мобильные функции, чтобы заработать на популярности смартфонов и планшетов".
Джей Хендерсон (Jay Henderson), директор по развитию стратегии продукта IBM ExperienceOne (IBM участвовала в исследовании Monetate), считает, что компаниям нужно переосмыслить свои планы действий в отношении мобильной коммерции. Требуется сложная работа, включающая реконструкцию сайта, которая должна быть направлена на улучшение навигации и углубление связей между элементами портала, отметил Хендерсон.
По прогнозам исследователей Juniper Research, к 2018 году розничные продажи различных изделий, осуществляемых посредством мобильных устройств, достигнут 707 млрд долларов. К прогнозируемому периоду на каждого человека в мире будет приходиться средняя мобильная покупка в размере 115 долларов.
В 2013 году объем покупок, которые пользователи сделали при помощи своих смартфонов и планшетов, измерялся 182 млрд долларов, что соответствует 15% от мирового рынка электронной коммерции. Через четыре года этот показатель будет измеряться 30%.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023