Мировой рынок наушников переживает возрождение |
25.09.2014 11:44
В 2013 году мировой рынок наушников вырос в объеме почти на 10% и в натуральном выражении достиг 286 млн штук. При этом выручка от продаж наушников увеличились на 16% и составила 8,4 млрд долларов, подсчитали эксперты исследовательской компании Futuresource Consulting.
По мнению специалистов, рынок наушников переживает не что иное, как возрождение - производители предлагают широчайший выбор устройств с разнообразными функциями, цена которых варьируется от менее 5 до более 200 долларов США. Благодаря этому покупатели стали приобретать разные виды наушников для различных целей - например, для использования с компьютером, во время занятий спортом или же для прослушивания музыки дома. В Европе и Северной Америки у пользователей в среднем насчитывается по три-четыре пары наушников, правда, включая те, что идут в комплекте со смартфонами, отметила аналитик Futuresource Consulting Расика Айер (Rasika Iyer).
Доминирующее положение на рынке занимают наушники-вкладыши - на долю таких моделей приходится около 61% от общего объема поставок устройств. Среднерозничная цена наушников варьируется в зависимости от особенностей модели - наличия/отсутствия микрофона для использования с мобильным телефоном, защиты от влаги для занятий спортом и т. п.
Говоря о спортивных наушниках, специалисты добавили, что такие модели появились практически у всех известных производителей. Некоторые из этих устройств оснащены микрофоном, поддерживают Bluetooth, имеют инновационный дизайн и другие особенности. В прошлом году доля спортивных наушников на мировом рынке в целом составила примерно 4%, и эксперты предсказывают, что к 2018 году это соотношение увеличится на 8%.
Кроме того, многие компании начали разрабатывать так называемые "умные" наушники, которые имеют встроенные фитнес-функции и позволяют отслеживать параметры самочувствия. На этом рынке конкурирует LG и еще ряд других игроков. Аналитики предсказывают, что в 2015 году производители активизируют свои усилия в данной области.
С точки зрения вендоров лидерами рынка наушников в целом в 2013 году были Sony, Philips, Sennheiser, Skullcandy и JVC - в сумме они выпустили около 45% от общего объема поставок этих устройств. В то же время самым прибыльным производителем остается компания Beats, которая в августе 2014 года официально вошла в состав Apple.
Futuresource Consulting прогнозирует, что в 2014 году мировой рынок наушников вновь увеличится в объеме, а выручка на нем достигнет 9,9 млрд долларов США. В 2017 году продажи наушников должны принести 11,3 млрд долларов, полагают аналитики.
Источник: DailyComm
По мнению специалистов, рынок наушников переживает не что иное, как возрождение - производители предлагают широчайший выбор устройств с разнообразными функциями, цена которых варьируется от менее 5 до более 200 долларов США. Благодаря этому покупатели стали приобретать разные виды наушников для различных целей - например, для использования с компьютером, во время занятий спортом или же для прослушивания музыки дома. В Европе и Северной Америки у пользователей в среднем насчитывается по три-четыре пары наушников, правда, включая те, что идут в комплекте со смартфонами, отметила аналитик Futuresource Consulting Расика Айер (Rasika Iyer).
Доминирующее положение на рынке занимают наушники-вкладыши - на долю таких моделей приходится около 61% от общего объема поставок устройств. Среднерозничная цена наушников варьируется в зависимости от особенностей модели - наличия/отсутствия микрофона для использования с мобильным телефоном, защиты от влаги для занятий спортом и т. п.
Говоря о спортивных наушниках, специалисты добавили, что такие модели появились практически у всех известных производителей. Некоторые из этих устройств оснащены микрофоном, поддерживают Bluetooth, имеют инновационный дизайн и другие особенности. В прошлом году доля спортивных наушников на мировом рынке в целом составила примерно 4%, и эксперты предсказывают, что к 2018 году это соотношение увеличится на 8%.
Кроме того, многие компании начали разрабатывать так называемые "умные" наушники, которые имеют встроенные фитнес-функции и позволяют отслеживать параметры самочувствия. На этом рынке конкурирует LG и еще ряд других игроков. Аналитики предсказывают, что в 2015 году производители активизируют свои усилия в данной области.
С точки зрения вендоров лидерами рынка наушников в целом в 2013 году были Sony, Philips, Sennheiser, Skullcandy и JVC - в сумме они выпустили около 45% от общего объема поставок этих устройств. В то же время самым прибыльным производителем остается компания Beats, которая в августе 2014 года официально вошла в состав Apple.
Futuresource Consulting прогнозирует, что в 2014 году мировой рынок наушников вновь увеличится в объеме, а выручка на нем достигнет 9,9 млрд долларов США. В 2017 году продажи наушников должны принести 11,3 млрд долларов, полагают аналитики.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024