Потребители в США назвали лучшие персональные компьютеры |
24.09.2014 12:07
Несмотря на то, что компьютерный рынок прекратил падение, любовь потребителей к этой продукции ослабевает. В этих условиях наиболее теплое отношение остается к "макинтошам".
Очередная редакция Американского индекса удовлетворенности потребителя (American Customer Satisfaction Index, ACSI) показала лидерство персональных компьютеров Apple. Их владельцы оценили степень восхищения "яблочными" устройствами в 84 балла из 100 возможных. В 2013 году этот показатель был на 3 пункта выше.
Ближайшими преследователями Apple в рейтинге любимых американцами компьютерных брендов являются компании Dell и Acer, заработавшие по 76 баллов. Прошлогодний показатель Dell составлял 79 очков, у Acer - 77.
Больше всех за год потеряла Hewlett-Packard (HP): рейтинг удовлетворенности компьютерами вендора, по версии авторов ACSI, снизился с прошлогодних 80 баллов до нынешних 74. В итоге HP уступила не только Apple, Dell и Acer, но и японской Toshiba, в активе которой значится показатель в 75 (год назад - 78).
В категорию "другие" попали такие фирмы, как Samsung, Lenovo и ASUS. Их совокупный результат в рейтинге предпочтений потребителей оказался равным 82 баллам, что на 6 пунктов больше, чем годом ранее. Несмотря на столь внушительный подъем, Apple осталась лидером ACSI - одиннадцатый год подряд.
Высокая удовлетворенность потребителей не всегда соответствует высоким продажам, однако в пользу Apple играют такие факторы, как традиционно высокое качество и хорошая послепродажная поддержка. Новые пользователи Mac и iOS-техники с удовлетворением рассказывают на форумах о том, как Apple решает любые их проблемы, чем редко могут похвалиться клиенты других производителей и пользователи Windows.
В последней редакции исследования эксперты отметили растущий интерес к десктопам. Уровень потребительской удовлетворенности у настольных ПК поднялся на 3%, тогда как аналогичные показатели у ноутбуков и планшетов снизились на 4% и 1% соответственно, отмечает издание AppleInsider.
Как пояснил Клас Форнелл (Claes Fornell), основатель ACSI, усиление измеряемой в цифрах любви пользователей к компьютерам может сигнализировать о двух вещах: либо о повышении привлекательности этих устройств и возвращении спроса на них, либо о том, что недовольные ПК люди просто перешли на другую электронику, поэтому приходится слушать мнения только удовлетворенных компьютерами потребителей.
В целом степень удовлетворенности ПК (с учетом десктопов, ноутбуков и планшетов) на американском рынке снизилась в 2014 году на 1,3%.
Источник: DailyComm
Очередная редакция Американского индекса удовлетворенности потребителя (American Customer Satisfaction Index, ACSI) показала лидерство персональных компьютеров Apple. Их владельцы оценили степень восхищения "яблочными" устройствами в 84 балла из 100 возможных. В 2013 году этот показатель был на 3 пункта выше.
Ближайшими преследователями Apple в рейтинге любимых американцами компьютерных брендов являются компании Dell и Acer, заработавшие по 76 баллов. Прошлогодний показатель Dell составлял 79 очков, у Acer - 77.
Больше всех за год потеряла Hewlett-Packard (HP): рейтинг удовлетворенности компьютерами вендора, по версии авторов ACSI, снизился с прошлогодних 80 баллов до нынешних 74. В итоге HP уступила не только Apple, Dell и Acer, но и японской Toshiba, в активе которой значится показатель в 75 (год назад - 78).
В категорию "другие" попали такие фирмы, как Samsung, Lenovo и ASUS. Их совокупный результат в рейтинге предпочтений потребителей оказался равным 82 баллам, что на 6 пунктов больше, чем годом ранее. Несмотря на столь внушительный подъем, Apple осталась лидером ACSI - одиннадцатый год подряд.
Высокая удовлетворенность потребителей не всегда соответствует высоким продажам, однако в пользу Apple играют такие факторы, как традиционно высокое качество и хорошая послепродажная поддержка. Новые пользователи Mac и iOS-техники с удовлетворением рассказывают на форумах о том, как Apple решает любые их проблемы, чем редко могут похвалиться клиенты других производителей и пользователи Windows.
В последней редакции исследования эксперты отметили растущий интерес к десктопам. Уровень потребительской удовлетворенности у настольных ПК поднялся на 3%, тогда как аналогичные показатели у ноутбуков и планшетов снизились на 4% и 1% соответственно, отмечает издание AppleInsider.
Как пояснил Клас Форнелл (Claes Fornell), основатель ACSI, усиление измеряемой в цифрах любви пользователей к компьютерам может сигнализировать о двух вещах: либо о повышении привлекательности этих устройств и возвращении спроса на них, либо о том, что недовольные ПК люди просто перешли на другую электронику, поэтому приходится слушать мнения только удовлетворенных компьютерами потребителей.
В целом степень удовлетворенности ПК (с учетом десктопов, ноутбуков и планшетов) на американском рынке снизилась в 2014 году на 1,3%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024